-
19 февраля 2019
Гарантийный аудит в компании BMW – часть комплексного подхода в организации консультационной поддержки гарантийного обслуживания
На правах рекламы
-
28 декабря 2018
Если план продаж выполнен — продавцы молодцы! Если нет — виноваты маркетологи. Как понять, где проблема на самом деле?
На правах информационного партнерства
-
27 декабря 2018
Каждый год в маркетинге происходят масштабные изменения: появляются новые инструменты, стратегии, каналы коммуникаций, подходы к измерению результатов. Что ждать в следующем году?
На правах рекламы
-
18 декабря 2018
Нынешний год в целом выдался удачным для бизнеса BMW в России. Но рынок меняется, и мы должны следовать за тенденциями, чтобы сохранить и преумножить успехи
На правах рекламы
-
30 ноября 2018
В конце 2016 года мы активно работали над выходом CoMagic на североамериканский рынок. В основном это были нерегулярные поездки по штатам с целью выяснения нюансов и особенностей местного рынка
На правах информационного партнерства