
Кейс: как удержать цену за лид и получить в 4 раза больше звонков в автоцентр
Увеличение затрат на рекламу практически неминуемо влечет за собой рост стоимости привлечения клиента. Это является следствием того, что сняв «сливки» (дешевых лидов) с контекста, маркетологу приходится подключать все больше и больше дополнительных каналов (классифайды, соцсети и т.д.) для подогрева тех, кто сомневается в покупке или ещё не осознал потребность в товаре
Данная зависимость нелинейна, но ей можно управлять, в первую очередь за счет глубокого анализа эффективности рекламных каналов, построения omni-channel подхода и внедрения коллтрекинга.
В этом кейсе расскажем о том, как агентство «ПроКонтекст» определило самые эффективные рекламные источники при помощи сервисов CoMagic и оптимизировало затраты при масштабировании кампаний для дилерского автоцентра «АСЦ Nissan».
«АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков российского авторитейла. Группа компаний включает 26 дилерских центров. Среди них – два дилерских центра по продаже автомобилей Nissan: «АСЦ Nissan Внуково» и «АCЦ Nissan Химки». Оба дилерских центра имеют один общий сайт, на котором размещаются новости и акции, а также указана контактная информация.
Клиент поставил две задачи:
- Определить, по какой рекламе чаще всего звонят клиенты и в какой именно дилерский центр.
- Масштабировать рекламные кампании, чтобы получать больше звонков в оба дилерских центра и при этом сохранить цену за лид на приемлемом уровне.
Инструменты реализации:
– коллтрекинг CoMagic;
– интеграция с CallKeeper;
– интеграция с Яндекс.Метрика
– интеграция с Google Analytics.
Этап 1: сегментация трафика для двух дилерских центров
Для сбора данных по количеству звонков в каждый автоцентр и их источниках специалисты «ПроКонтекст» сделали следующее:
– подключили CoMagic к сайту "АСЦ Nissan";
– закупили в CoMagic пул подменных номеров;
– настроили подмену номеров по блокам для каждой рекламной кампании.
Это позволило подменять сразу два номера для обоих дилерских центров. Так удалось отслеживать обращения с разных источников трафика в каждый дилерский центр.
Этап 2: настройка переадресации на нужный дилерский центр
Звонки с офлайн-рекламы и классифайдов отслеживались благодаря настройке сценариев обработки звонков. При помощи голосового меню пользователи перенаправлялись в интересующий их автосалон.
Этап 3: расширение пула номеров для новых и действующих рекламных кампаний
С ростом количества рекламных кампаний стали отслеживать обращения с дополнительных каналов: классифайдов, смс-рассылок, объявлений в справочниках. К ним были подключены статические номера.
Пул номеров динамического коллтрекинга был также увеличен для таргетированной и контекстной рекламы. Так удалось отследить рекламный источник звонка и увидеть более подробную информацию по каждому обращению: UTM-метки, ID посетителя, номер обращения и теги. То есть появилась возможность отслеживания всего пути клиента от перехода на сайт до покупки.
Этап 4: интеграция сторонних сервисов
– CallKeeper для передачи в CoMagic статистику по обратным звонкам;
– Яндекс.Метрика и Google Analytics для обмена данными и просмотра статистики.
Анализ рекламных кампаний позволил выделить эффективные каналы и отключить низкоконверсионные. Освободившийся бюджет перераспределили на лидогенерирующие источники.
Этап 5: подведение итогов
Отслеживание эффективности рекламных кампаний с помощью сервисов CoMagic позволило увеличить ключевые показатели трафика. По итогам проделанной работы количество звонков за три месяца выросло с 260 до 1 148, или на 342%. Стоимость обращения при этом выросла незначительно – с 1 272 до 1 523 рублей.
«CoMagic – простой, удобный и практичный инструмент для отслеживания статистики с рекламных активностей. Благодаря его внедрению в нашу систему сквозной аналитики мы отследили целевой трафик с точностью до ключевой фразы. Это позволило грамотно использовать маркетинговый бюджет клиента. Все мы знаем, что рациональный подход к распределению бюджета позволяет достигать высоких результатов!», – рассказал старший менеджер по работе с клиентами «ПроКонтекст» Андрей Бондаренко.
На правах информационного партнерства

0
23326
Другие статьи:
- 23 декабря 2024
- Эффективность должна быть эффективной
- 27 июня 2022
- Эволюция «Макспостер»
- 26 июля 2021
- Как писать про автомобили в «Яндекс.Дзен»
- 27 апреля 2021
- Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене
- 26 марта 2021
- Автобизнесу: пять причин настроить сквозную аналитику
- 3 сентября 2020
- Пресс-тур в мониторе
- 24 марта 2020
- Пять digital-рецептов успеха автодилера
- 27 марта 2019
- Как автодилеру за три шага проверить свою репутацию?
- 28 декабря 2018
- Как примирить отделы маркетинга и продаж в автобизнесе
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте