Вы бы хотели продавать больше новых автомобилей по программе Trade-in?
Уверен, что вы ответили «Да». Ведь при продаже нового автомобиля по программе Trade-in автодилер не только
Дмитрий Третьяков, генеральный директор «Смартпойнт»
В 2008 году окончил Волгоградский государственный технический университет по направлению «Автоматизированные системы обработки информации и управления». С 2011 года работает в интернет-маркетинге для автобизнеса. Специализируется на цифровой аналитике и росте онлайн продаж.
зарабатывает на самом автомобиле, установке дополнительного оборудования и F&I. Компания получает на свой склад автомобиль с пробегом по выгодной цене, доходность от продажи которого в будущем гораздо привлекательней.
Теперь ответьте, пожалуйста, на второй вопрос — «Сколько обращений по Trade-in генерирует сейчас ваш сайт и предоставлены ли посетителям все возможности, чтобы узнать об услуге Trade-in и оставить данные по своему автомобилю?».
Одно из направлений работы нашей компании «Смартпойнт» является изучение поведения посетителей на дилерских сайтах и поиск точек контакта, в которых можно стимулировать пользователей к действию и увеличить количество обращений в компанию.
Мы изучили сайты автодилеров с точки зрения возможностей для пользователей оставить заявку на Trade-in и готовы поделиться результатами:
- Информация о Trade-in зачастую размещена в разделе услуг, куда пользователь добирается редко;
- Форма заявки представляет собой либо просто имя и телефон, либо подробную форму, в которой все данные приходится вводить вручную;
- Нет активного уведомления посетителей о возможности обменять свой автомобиль.
Форма заявки Trade-in на сайте автодилера
И что мы сделали по результатам анализа? Убрали все, что мешает посетителям вашего сайта оставить заявку на Trade-in, и в сервисе SMARTPOINT.PRO разработали онлайн-решение для получения заявок на покупку нового автомобиля по программе Trade-in. Визуально на вашем сайте это может выглядеть как кнопка с призывом к действию обменять автомобиль.
При клике на кнопку пользователю открывается онлайн-форма, в которой кликом мыши в течение 30 секунд посетитель вашего сайта указывает подробную информацию о своем автомобиле.
Ввод данных полностью автоматизирован. Наше решение проводит пользователя по простым шагам. Ручной ввод информации отсутствует.
Такой онлайн формат устраняет все ключевые проблемы, которые встречаются на пути у посетителей на дилерском сайте, и доводит пользователя до этапа, когда остается просто выбрать желаемый автомобиль и оставить контакты, а живая фотография сотрудника и его комментарий в форме заявки работают на то, чтобы не осталось сомнений обратиться в компанию.
Таким образом, посетители вашего сайта получают удобный онлайн-формат для получения предложения на покупку нового автомобиля через обмен на свой автомобиль с пробегом. Данный формат проводит пользователя по шагам от ввода информации по автомобилю и заканчивая формой заявки, а компания получает подробную информацию по автомобилю клиента, которая позволяет при звонке озвучить цену, максимально приближенную к реальной.
Если вы хотите бесплатно попробовать новый формат для получения заявок на Trade-in, то позвоните нам по телефону 8 800 333 0953. Или просто нажмите на кнопку ниже, протестируйте новый онлайн формат, оставьте заявку на последнем шаге, и мы свяжемся с вами.
На правах рекламы
- 0
- 14039
Другие статьи:
- 27 марта 2019
- Как автодилеру за три шага проверить свою репутацию?
- 22 марта 2018
- Пять базовых точек контакта с посетителями сайта автодилера для увеличения конверсии и продаж
- 22 мая 2017
- Научите смартфон продавать
- 20 февраля 2017
- Как повысить эффективность сайта дилера за 30 минут?
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте