• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
Далее

17 Декабря 2019

На рынок выходит проект Güte.tech – онлайн-витрина аксессуаров и дополнительного оборудования для дилеров и их клиентов. Основатель проекта представляет его как продукт, меняющий саму систему продаж авторитейлера

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

3 Декабря 2019

На этапе презентации дополнительного оборудования мастер-консультант предоставляет клиенту сервиса решение его проблемы, найденной и созданной в ходе выявления и создания потребностей

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

21 Ноября 2019

От сюрприза, который "Хонда Мотор Рус" преподнесла дилерам три года назад, возложив на них расходы по дистрибьюторству автомобилей, немало игроков авторитейла не оправились и сегодня. Однако, в отличие от тех брендов, которые в кризис вообще свернули продажи в России, Honda все же оставила возможность зарабатывать в этом бизнесе. Особенности работы дилеров с "Хонда Мотор Рус" "АвтоБизнесРевю" изучает под лупой.

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

21 Ноября 2019

С развитием рынка автомобилей с пробегом и растущей открытостью данных об истории машин стремительно меняется и сфера услуг по удаленному предоставлению информации о проверяемых автомобилях. Какие решения используют сегодня ведущие на рынке авто с пробегом дилеры? Чем отличаются сервисы по проверке истории автомобиля? Чем обоснована стоимость их услуг по предоставлению информации о юридической чистоте сделки по покупке автомобиля с пробегом? Откуда сервисы берут информацию для своих отчетов?

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

12 Ноября 2019

В своей ценовой категории автомобили УАЗ практически не имеют конкурентов, а на протяжении всей истории марки государство активно ее поддерживает. Казалось бы, уже этих факторов достаточно для того, чтобы дилеры рассматривали бренд как один из наиболее перспективных. При этом с точки зрения доходности бизнеса, по словам авторитейлеров, марке есть куда стремиться. Особенности деятельности УАЗ рассмотрим под лупой.

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

1 Ноября 2019

В дефицитные 90-е к сотрудничеству с АвтоВАЗом стремились. С началом 2000-х нередко от него отказывались добровольно. В 2010-х оптимизация сети марки приняла грандиозные масштабы, и начиная с 2013 года она сократилась почти на полторы сотни салонов, в то же время в кризис к бренду стали возвращаться крупные дилеры

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

18 Октября 2019

Автобизнес не может обойтись без рекламы. Генри Форд говорил: «Я не знаю, какой результат принесет мне реклама, но даже если я заработаю доллар – я вложу его в рекламу». Сегодня же авторитейлеры предпочитают тратить более расчетливо.

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0