• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
Далее

28 Августа 2020

В подбор, обучение и развитие сильного управленца инвестируют значительные финансовые и временные ресурсы, поэтому досадно, когда собственный воспитанник покидает компанию, потому что не видит возможностей для дальнейшего развития карьеры

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

13 Июля 2020

Российский автомобильный рынок переживает сложные времена. Существует опасность закрытия 20-30% дилерский центров нашей страны

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

23 Апреля 2020

Настало сложное время для бизнеса. Многим компаниям пришлось сократить объемы рекламы или вовсе поставить продвижение на паузу

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

25 Февраля 2020

Один из основных трендов последнего десятилетия в автобизнесе и других отраслях – автоматизация: замена сотрудников-людей на роботов

  • Комментарии 0
  • Like 1
  • Twitter 0

17 Декабря 2019

На рынок выходит проект Güte.tech – онлайн-витрина аксессуаров и дополнительного оборудования для дилеров и их клиентов. Основатель проекта представляет его как продукт, меняющий саму систему продаж авторитейлера

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

3 Декабря 2019

На этапе презентации дополнительного оборудования мастер-консультант предоставляет клиенту сервиса решение его проблемы, найденной и созданной в ходе выявления и создания потребностей

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0

21 Ноября 2019

От сюрприза, который "Хонда Мотор Рус" преподнесла дилерам три года назад, возложив на них расходы по дистрибьюторству автомобилей, немало игроков авторитейла не оправились и сегодня. Однако, в отличие от тех брендов, которые в кризис вообще свернули продажи в России, Honda все же оставила возможность зарабатывать в этом бизнесе. Особенности работы дилеров с "Хонда Мотор Рус" "АвтоБизнесРевю" изучает под лупой.

  • Комментарии 0
  • Like 0
  • Twitter 0