Только для своих
Сеть станций по экспресс-замене масла «Mobil 1 Центр» активно развивается на российском рынке. Своими успехами в бизнесе делится одна из таких станций в подмосковном Подольске
Компания «Mobil 1 Центр Подорожник Авто» – это автосервис и станция замены масла. Центр официально включен в сеть «Mobil 1 Центр» в России, поэтому работает исключительно с маслами Mobil. По свидетельству официального дистрибьютора ExxonMobil ООО «Ойл-Форби» в составе Группы Компаний «Центральный склад» «Подорожник Авто» – один из лучших франчайзи, строящих свой бизнес как участник программы «Mobil 1 Центр».
«Мы заметили, что нашей основной аудиторий являются жители спальных районов Подольска в радиусе пяти-семи километров. Они проезжают мимо из дома на работу и обратно. На начальном этапе экономия времени явилась для многих решающим фактором выбора, – рассказывает генеральный директор и владелец «Mobil 1 Центр Подорожник Авто» Илья Гринюк. –
Илья Гринюк,
основатель, соучредитель и генеральный директор компании «Mobil 1 Центр Подорожник Авто».
Профессиональный мастер-коуч ICTA, сертифицированный бизнес-тренер ICU и ICTA, Окончил 2 университета: ЛГТУ по специальности «Менеджмент» и МФЮУ по специальности «Экономист». 10 летний опыт работы в отделе обеспечения качества дилерской сети в «Хонда Мотор Рус». Более семи лет работает бизнес-тренером и коучем.
Именно из-за того, что многие поздно возвращаются домой, наш техцентр стал работать 24 часа. Основной трафик клиентов приходится на период с 19 до 22 часов. Ради того, чтобы увеличить его в более широком диапазоне времени, для тех, кто оказался у нас с девяти вечера до девяти утра, мы ввели скидку 25% на услуги сервиса».
Интересно, что уже за первые полгода работы новый торгово-технический центр «Mobil 1 Центр Подорожник Авто» обрел более 800 клиентов. Важно, что еще до визита в техцентр, покупатель может подобрать нужный продукт Mobil. Для этого на интернет-сайте компании podorozhnik-auto.ru достаточно ввести данные о марке, модели, типе двигателя и годе выпуска автомобиля. Система подберет масло, соблюдая рекомендации автозавода, отраслевых стандартов и крупнейшей публичной нефтяной компании в мире – ExxonMobil.
Есть в «Mobil 1 Центр Подорожник Авто» и свои запоминающиеся маркетинговые инструменты. К примеру, при любом визите клиента для его автомобиля проводят бесплатную диагностику по десяти пунктам. Чтобы скрасить ожидание в сервисе, предлагают бесплатное мороженое, шарики детям, а после обслуживания для повышения лояльности используют недорогие, но запоминающиеся подарки – в основном это ароматизаторы и стеклоомывающая жидкость.
Конверсия звонка клиента в визит определяется качеством обработки обращения. Интересно, что конверсия в «Mobil 1 Центр Подорожник Авто» упала до 35%, когда клиентам по телефону стали отвечать девушки-администраторы, которые не могли сразу сообщить стоимость и время выполнение работ. Когда вместо администраторов звонки вновь начали принимать мастера-приемщики, конверсия вернулась к прежним показателям (65%). Что еще сегодня компания делает для развития бизнеса?
«Рекламный бюджет веду лично я. Он достаточно скромный – в месяц отвожу на это не более 40 тысяч рублей. На привлечение одного клиента компания тратит 150-200 рублей, – рассказывает Илья Гринюк. – Активно используем сувенирную продукцию с логотипами и контактами. Однако основной упор в бизнесе делаем на работу с существующими клиентами и привлечение их для повторного визита. Немало покупателей узнают о нас по рекомендациям друзей и соседей».
Ориентир на долгосрочные отношения с клиентами дал закономерные результаты. В «Mobil 1 Центр Подорожник Авто» обслуживают более трех тысяч клиентов, которые посещают техцентр в среднем 2,5 раза за год. Стоит ли удивляться, что ежемесячные объемы закупок масла Mobil выросли в компании до внушительного для малого предприятия показателя в полторы-две тонны в месяц.
Для возвращения же покупателей в компании используют систему напоминаний. Каждый клиент уезжает с рекомендациями, выданными мастером приемщиком. Это может быть обоснованный совет по оперативной замене масла Mobil, рекомендация по проведению полного техобслуживания или более серьезному ремонту. Мастер-приемщик не может закрыть заказ-наряд в DMS, пока не укажет рекомендации и дату следующего контакта с клиентом. Кроме того, каждый месяц в компании отслеживают «потерявшихся» клиентов – тех, кто не приезжал более шести месяцев. Для них делают спецпредложения и оповещение с помощью звонков, SMS, мессенджеров. Но важно то, что компания постоянно интересуются удовлетворенностью клиентов.
Вы - владелец СТО и хотите стать участником программы? Свяжитесь с нами!
ООО «Ойл-Форби»
в составе Группы Компаний «Центральный склад»
официальный дистрибьютор
ExxonMobil c 1994 года
+7 495 921 40 02
15 км МКАД, внешняя сторона
www.cstore.ru
На правах рекламы
- 0
- 12579
Другие рецепты:
- 24 апреля 2024
- Где точка безубыточности сервиса?
- 23 апреля 2024
- Зачем считать себестоимость нормочаса?
- 17 октября 2023
- Агрегатное состояние
- 24 мая 2023
- Возврата не будет!
- 21 декабря 2022
- Маршрут построен
- 22 ноября 2022
- Универсальный сервис
- 26 мая 2021
- Пять шагов интерактивной приемки
- 19 февраля 2021
- Сервис-2021. Снова кормилец!
- 17 декабря 2019
- Как онлайн-витрина меняет продажи дилера?
- 3 декабря 2019
- Мастерами не рождаются
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте