По проценту в день
Сервисное обслуживание автомобилей стало тем направлением, которое помогает предприятию выжить. В компании «Эквинет» – один из крупнейших поставщиков оборудования и инструмента для автомобильной отрасли и промышленности – предлагают проверенный способ увеличить доходность сервиса на 30% за 30 дней
Расширить заказ-наряд не сложно, однако крупную сумму в чеке, клиент может больше не вернуться на сервис. Как сохранить лояльность клиента и сделать так, чтобы он остался довольным, а предприятие могло рассчитывать на долговременное получение прибыли?
Сделать это проще, если в арсенале вашей компании есть современное техническое оборудование. Например, стенд Hunter Quick Check, который позволяет оперативно проверять углы
Александр Седенков,
технический директор «АвтоСпецЦентра Внуково».
«Благодаря использованию услуги бесплатной диагностики с помощью стенда Hunter Quick Check от компании "Эквинет", за первый месяц удалось увеличить прибыль сервиса на 30% только за счет работ по регулировке сход-развала. Результат превзошел ожидания! Спасибо компании "Эквинет" за предоставленную возможность попробовать стенд в действии до его покупки!»установки колес. Стенд выпускается в различных вариантах – стационарный проездной, подвесной и, наиболее популярный, мобильный вариант, который можно использовать на приемке автомобилей или на любом свободном рабочем посту непосредственно в цехе.
«Наша компания была одним из первых покупателей стенда экспресс-проверки сход-развала Hunter Quick Check после проведенного семинара по повышению эффективности сервиса в “Эквинет”. Уже первый месяц эксплуатации показал эффективность оборудования. Теперь каждый автомобиль, заезжающий на сервис, проходит обязательную процедуру диагностики углов установки колес. Причем бесплатно. Большое спасибо сотрудникам “Эквинет” за предоставленные технологии и оборудование!», – отмечают в компании «Автомир Ниссан Балашиха».
По многолетней статистике компании «Эквинет», из десяти автомобилей, приезжающих на сервис, шесть имеют отклонения хотя бы по одному параметру установки колес, а узнав о неисправности, половина автовладельцев соглашается на процедуру регулировки. Проверять необходимо каждую машину еще на этапе приемке, независимо от целей визита на сервис, при этом проверять бесплатно. Процесс занимает всего одну-две минуты. Даже если клиент откажется от работ по регулировке, компания все равно получит повышение лояльности.
Естественно, что убедить клиента провести регулировку сход-развала проще, если объяснит, почему это выгодно. К примеру, кому важны скорость и управляемость его автомобиля? Бесполезно рассказывать о том, что правильный сход-развал обеспечивает экономию топлива и более долгий срок службы деталей подвески. Лучше обратить внимание на то, что исправный автомобиль сохранит высокую курсовую устойчивость на любой скорости, а семейному экономному водителю, напротив, запомнятся слова о безопасности, комфорте пассажиров и минимизации износа шин.
«Всего одна-две минуты – и ваш клиент получает результаты диагностики развала-схождения на своем автомобиле. Владельцу это ничего не стоит. Но полученная распечатка уже заставляет задуматься о последствиях нарушения развала или схождения. Износ резины, расход топлива, безопасность, в конце концов. Более того, финансовые результаты, полученные только за первые 30 дней использования стенда Hunter Quick Check от компании “Эквинет”, показали необходимость приобретения оборудования. Спасибо “Эквинет” за профессиональный подход к делу!», – говорят о своем опыте в сети независимых техцентров «ВилГуд».
Заметьте, что для стенда экспресс-диагностики Hunter Quick Check не требуется подъемник. Достаточно иметь ровный пол. Чтобы закрепить на колесе адаптер Quick Grip со встроенными мишенями нужно всего пару секунд! При этом центровка адаптера на колесе не нужна, а резиновое защитное кольцо исключает повреждение дисков, так как адаптер фиксируется на шине.
Результатом работы стенда станут наглядные цветные распечатки. Они показывают значение углов установки колес в сравнении с нормативными: суммарное схождение передней и задней осей, развал каждого колеса и, выделенные красным, цветом ненормативные значения. Распечатка может быть и нестандартной – с акцентом на износ шин. Такой вид позволяет предложить клиенту услугу регулировки схода-развала с точки зрения минимизации износа шин на автомобиле.
Существует и еще один, очень важный момент. Помимо возможности проведения экспресс-диагностики стенды Hunter Quick Check обладают всеми необходимыми функциями для последующей регулировки сход-развала. То есть, при наличии сход-развального подъемника и желания клиента сервиса, регулировку углов установки колес можно провести сразу же после результатов диагностики на одном стенде.
«После программы тестового использования мы приобрели стенды Hunter Quick Check и установили их уже в трех дилерских центрах Toyota. При помощи услуги бесплатной диагностики значительно увеличили количество заездов на регулировку развала-схождения и на другие сервисные работы. Спасибо компании “Эквинет!“», – добавляют в компании «Бизнес Кар».
Получить более подробную информацию о преимуществах системы экспресс-проверки Hunter Quick Check и о том, как повысить доходность на сервисе, вы можете узнать на семинарах, которые регулярно проводит компания «Эквинет» по адресу:
111020, Москва, ул. Боровая, 7, стр.2
тел. +7 495 664-2141
E-mail: info@equinet.ru
На правах рекламы
- 0
- 7665
Другие рецепты:
- 24 апреля 2024
- Где точка безубыточности сервиса?
- 23 апреля 2024
- Зачем считать себестоимость нормочаса?
- 17 октября 2023
- Агрегатное состояние
- 24 мая 2023
- Возврата не будет!
- 21 декабря 2022
- Маршрут построен
- 22 ноября 2022
- Универсальный сервис
- 26 мая 2021
- Пять шагов интерактивной приемки
- 19 февраля 2021
- Сервис-2021. Снова кормилец!
- 17 декабря 2019
- Как онлайн-витрина меняет продажи дилера?
- 3 декабря 2019
- Мастерами не рождаются
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте