
Lifan перейдет с российской сборки на импорт
Компания Lifan вышла на российский авторынок в 2007 году — и с самого начала это были машины локального производства. Первое время седаны и хэтчбеки Lifan Breez выпускали на черкесском заводе Derways «отверточным» способом, а в 2010-м было запущено производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов, после чего гамма моделей стала шире. Однако в конце прошлого года Derways встал: заводу предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов, китайские партнеры вывезли свое оборудование, а Lifan остался без сборочной площадки в России. С тех пор дилеры распродавали складские запасы, которые сейчас подошли к концу: по данным АЕБ, в августе был реализован только 261 автомобиль.
О возобновлении российского производства Lifan пока не слышно (строительство собственного завода под Липецком Lifan так и не начал), зато появилось подтверждение о скором начале импорта: в открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник Lifan X70 китайского производства.
X70 — самая свежая и потенциально востребованная модель компании, поэтому выбор пал на нее. Решение о переходе на импорт принято еще весной, а по закону смена производственной площадки требует повторной сертификации и оформления нового ОТТС, поэтому документ появился только сейчас. Сборочным заводом указано головное предприятие в Чунцине.
Судя по Одобрению типа, из КНР к нам будут поставлять такие же кроссоверы, что выпускали в Черкесске. Они имеют двухлитровый атмосферник (136 л.с.), передний привод и две трансмиссии на выбор (пятиступенчатая «механика» или вариатор). Единственное отличие — для машины китайского производства с механической коробкой передач допускается буксировка прицепа (массой 550 кг, без тормозной системы), тогда как у российских машин такого разрешения не было вообще.
Дилеры ожидают первую партию машин из КНР уже в октябре. Цены пока не объявлены, но с переходом на импорт Lifan X70 наверняка подорожает. В последнем прайс-листе на автомобили российской сборки цены лежали в диапазоне от 829 тысяч до 1 млн 90 тысяч рублей.
В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 3 октября 2019 года.
Автор: Игорь Владимирский
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
5525
Новости по теме:
- 9 июня 2025
- «Рольф» вводит трехлетнюю сервисную поддержку
- 23 мая 2025
- Импорт машин из Китая снизится на 15%
- 21 мая 2025
- Россия сократила импорт китайских машин
- 16 апреля 2025
- Китайские машины дают задний ход
- 25 марта 2025
- Китайские шины снизили давление
- 24 марта 2025
- Николай Степанов: «В автобизнесе выживет сильнейший»
- 20 января 2025
- Дилеры спрогнозировали долю китайских авто
- 27 ноября 2024
- Дилеры каких марок продают по 60-100 машин в месяц?
- 8 ноября 2024
- «Автоимпорт» открыл экспозицию в торговом центре
- 11 октября 2024
- Немецкий концерн потерял права при уходе
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте