
Lifan перейдет с российской сборки на импорт
Компания Lifan вышла на российский авторынок в 2007 году — и с самого начала это были машины локального производства. Первое время седаны и хэтчбеки Lifan Breez выпускали на черкесском заводе Derways «отверточным» способом, а в 2010-м было запущено производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов, после чего гамма моделей стала шире. Однако в конце прошлого года Derways встал: заводу предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов, китайские партнеры вывезли свое оборудование, а Lifan остался без сборочной площадки в России. С тех пор дилеры распродавали складские запасы, которые сейчас подошли к концу: по данным АЕБ, в августе был реализован только 261 автомобиль.
О возобновлении российского производства Lifan пока не слышно (строительство собственного завода под Липецком Lifan так и не начал), зато появилось подтверждение о скором начале импорта: в открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник Lifan X70 китайского производства.
X70 — самая свежая и потенциально востребованная модель компании, поэтому выбор пал на нее. Решение о переходе на импорт принято еще весной, а по закону смена производственной площадки требует повторной сертификации и оформления нового ОТТС, поэтому документ появился только сейчас. Сборочным заводом указано головное предприятие в Чунцине.
Судя по Одобрению типа, из КНР к нам будут поставлять такие же кроссоверы, что выпускали в Черкесске. Они имеют двухлитровый атмосферник (136 л.с.), передний привод и две трансмиссии на выбор (пятиступенчатая «механика» или вариатор). Единственное отличие — для машины китайского производства с механической коробкой передач допускается буксировка прицепа (массой 550 кг, без тормозной системы), тогда как у российских машин такого разрешения не было вообще.
Дилеры ожидают первую партию машин из КНР уже в октябре. Цены пока не объявлены, но с переходом на импорт Lifan X70 наверняка подорожает. В последнем прайс-листе на автомобили российской сборки цены лежали в диапазоне от 829 тысяч до 1 млн 90 тысяч рублей.
В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 3 октября 2019 года.
Автор: Игорь Владимирский
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
3178
Новости по теме:
- 25 декабря 2020
- Доля китайских марок на вторичке растет
- 11 декабря 2020
- Снижение импорта немного замедлилось
- 4 декабря 2020
- Правый руль снова пробил дорогу в Россию
- 9 ноября 2020
- Импорт за три квартала: снижение составило 32%
- 14 октября 2020
- Lifan – банкрот: реорганизация и поиск инвесторов
- 8 октября 2020
- Импорт легковых автомобилей снизился на треть
- 10 сентября 2020
- Импорт автомобилей сократился в полтора раза
- 25 августа 2020
- Импортозамещение автокомпонентов составит 200 млрд
- 13 августа 2020
- Импорт запчастей из Китая вырос на 40%
- 10 августа 2020
- Импорт машин за I полугодие упал на треть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте