«Автоимпорт» открыл экспозицию в торговом центре

ГК «Автоимпорт» осваивает новый формат продвижения на авторынке. Компания открыла первую в Рязанской области экспозиционную площадку в торговом центре. Для этой локации был выбран ТРЦ «Марко Молл».

Экспозиция автомобилей развернулась на площади 350 кв.м. Вместимость локации составляет до 10 машин. Здесь будут представлены модели брендов, входящих в портфель компании. Для функционирования площадки выделен постоянный штат из трех-четырех человек, среди которых менеджеры и администраторы. С их помощью можно записаться на тест-драйв в шоу-румах и получить консультацию по машинам.

«На данный момент формат экспозиционной площадки не предусматривает продажу на месте. Проект задуман, как локация для знакомства с автомобилем и точка сбора контактов для дальнейшей с ними работы, – сообщили «АвтоБизнесРевю» в ГК «Автоимпорт». – Для того, чтобы оценить успех проекта, требуется время. Собранная статистика и отклик от посетителей покажут, стоит ли задумываться об открытии новых пространств».

ГК «Автоимпорт» ведет историю с 1997 года. В настоящее время представляет более 30 брендов в четырех городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2024 года компания реализовала 5 774 новых автомобиля (+121%) и 3 558 – с пробегом (+68%).

8 ноября 2024 | 09:03
  • Комментарии 0
  • Посещений 846

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте