«Автоимпорт» открыл экспозицию в торговом центре
ГК «Автоимпорт» осваивает новый формат продвижения на авторынке. Компания открыла первую в Рязанской области экспозиционную площадку в торговом центре. Для этой локации был выбран ТРЦ «Марко Молл».
Экспозиция автомобилей развернулась на площади 350 кв.м. Вместимость локации составляет до 10 машин. Здесь будут представлены модели брендов, входящих в портфель компании. Для функционирования площадки выделен постоянный штат из трех-четырех человек, среди которых менеджеры и администраторы. С их помощью можно записаться на тест-драйв в шоу-румах и получить консультацию по машинам.
«На данный момент формат экспозиционной площадки не предусматривает продажу на месте. Проект задуман, как локация для знакомства с автомобилем и точка сбора контактов для дальнейшей с ними работы, – сообщили «АвтоБизнесРевю» в ГК «Автоимпорт». – Для того, чтобы оценить успех проекта, требуется время. Собранная статистика и отклик от посетителей покажут, стоит ли задумываться об открытии новых пространств».
ГК «Автоимпорт» ведет историю с 1997 года. В настоящее время представляет более 30 брендов в четырех городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2024 года компания реализовала 5 774 новых автомобиля (+121%) и 3 558 – с пробегом (+68%).
- 0
- 846
Новости по теме:
- 21 октября 2024
- Pango Cars и Caready: первый совместный центр
- 27 сентября 2024
- Бывший салон Kia в Перми занял Changan
- 29 августа 2024
- «Автодом» открыл сервис Jaguar Land Rover
- 16 августа 2024
- АвтоВАЗ запустил шестой автоцентр в Уфе
- 15 августа 2024
- «Делимобиль» расширяет сеть СТО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте