От виджета до коллтрекинга
«Имаго Групп» – одно из ведущих рекламных агентств полного цикла, оказывающее широкий спектр услуг и работающее с крупнейшими автомобильными холдингами Северо-Запада России, застройщиками, клиентами из сферы B2B и B2C.
В октябре 2016 года Светлана Виноградова, генеральный директор агентства, обратилась в CoMagic с целью подключить одному из клиентов виджет обратного звонка*. Небольшой проект был быстро реализован. Из общения с агентством выявили, что у 80% компаний-клиентов обращения происходят через звонок. При этом их сопоставление с рекламными каналами и ключевыми запросами было не автоматизировано.
Агентству предложили рассмотреть сервис коллтрекинга и сквозной аналитики для точной оценки эффективности рекламы, сокращения расходов и увеличения количества обращений в компанию.
Договорились о партнерской схеме сотрудничества. Агентству предоставили брендированный интерфейс ведения клиентов, обучение работе с сервисом и прохождение сертификации.
Одним из первых совместных проектов в начале 2017 года стало внедрение коллтрекинга CoMagic в крупном автомобильном
Виктория Божанова, специалист по работе с клиентами CoMagic.
Умеет решать задачи любой сложности, связанные с анализом эффективности рекламы. Ее опыт основан на постоянном взаимодействии с сотнями клиентов, среди которых крупные строительные копании, рекламные агентства, автодилеры. холдинге Санкт-Петербурга. Задача включала:
- оптимизацию рекламного бюджета,
- снижение стоимости привлечения одного лида,
- увеличение конверсии качественных обращений.
Также агентство заинтересовали новые инструменты увеличения конверсии на сайте.
86,6% обращений в автоцентр – это звонки. Для полноценной аналитики было недостаточно отчетов из Яндекса.Метрики и Google Analytics. Поэтому решили подключить CoMagic.
На первом этапе внедрили динамический коллтрекинг** и смогли учитывать колебания эффективности рекламных кампаний, рационально распределять бюджет для максимальной конверсии.
За тестовый период выяснили, что большинство запросов подобраны правильно и отрабатывают себя. От 10% запросов в контекстной рекламе отказались без ухудшения конверсии и потери потенциальных покупателей. Смогли снизить стоимость контакта на 30% и привлечь на конверсионные слова дополнительный трафик.
Специалисты агентства использовали CoMagic для анализа эффективности рекламных каналов в каждом отраслевом сегменте клиентской базы. Что в итоге сократило время достижения максимального результата по целям.
С коллтрекингом стали вести статистику входящих звонков и выявлять причины их потери. Внедрили тегирование – стали размечать звонки тегами «целевые», «нецелевые» и «повторные». Доля потерянных звонков за анализируемый период составила не более 3%. Для автодилеров это хороший результат. В среднем автоотрасль, по данным CoMagic, теряет около 8% звонков.
На втором этапе специалисты «Имаго групп» подключили виджет «Сайтфон»***. Его использование принесло автодилеру еще 13,4% звонков. Даже с учетом праздничных дней в мае агентство зафиксировало в среднем четырнадцать дополнительных обращений в день. Возможности выбора цвета, внешнего вида и расположения кнопки идеально адаптировали виджет к дизайну сайта.
Со временем агентство планирует в рамках данного проекта использовать другие источники привлечения обращений в компанию.
Отзывы:
«Прежде чем начать подключать сервис коллтрекинга и сквозной аналитики своим клиентам, мы долго мониторили рынок. Самым оптимальным вариантом по качеству услуг и по цене оказался CoMagic.
Очень профессиональный подход системы, есть возможность оперативно анализировать и реагировать на изменения РК, что позволяет эффективно расходовать средства клиента»
«Начали работать в сервисе сквозной аналитики CoMagic сравнительно недавно, но уже видим результаты плодотворного сотрудничества. В компании работают высококвалифицированные специалисты, что помогает быстро освоить структуру сервиса.
Большое преимущество CoMagic перед другими аналогичными сервисами – в широком функционале возможностей. С помощью дополнительных виджетов мы смогли увеличить конверсию качественных обращений. При этом конверсия по этим виджетам из недели в неделю становится только выше».
*Обратный звонок – телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих
**Динамический коллтрекинг – позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний
***Сайтфон – обратный звонок клиенту практически в режиме онлайн. Посетитель вводит свой номер, а сервис автоматически перезванивает ему и соединяет с вашим оператором
На правах информационного партнерства
- 0
- 8347
Другие статьи:
- 19 декабря 2023
- «Авто.ру Бизнес» выходит на рынок
- 27 июня 2022
- Эволюция «Макспостер»
- 27 апреля 2021
- Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене
- 26 марта 2021
- Автобизнесу: пять причин настроить сквозную аналитику
- 24 марта 2020
- Пять digital-рецептов успеха автодилера
- 1 апреля 2019
- Актуальное для маркетологов: какие инструменты позволят выбиться в лидеры авторынка в 2019 году?
- 28 декабря 2018
- Как примирить отделы маркетинга и продаж в автобизнесе
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте