Аналитики CoMagic провели уникальное исследование интернет-маркетинга автобизнеса

Ежегодно специалисты CoMagic проводят анализ сферы продаж новых авто в России. Аналитики исследуют изменения в поведении аудитории, стоимость привлечения лида и выявляют основные тренды интернет-маркетинга отрасли. В этом году CoMagic выпустил уникальный отчет, в котором данные анализировались индивидуально по 22 моделям авто.

Аналитики CoMagic изучили более 300 посадочных страниц автодилеров на предмет изменения стоимости обращения с контекстной рекламы, типов обращения и количества дней между первым переходом на сайт и совершением целевого действия в течение 2018 года. В выборку попали обращения о покупке нового автомобиля с наибольшим количеством конверсий.

Стоимость и доля целевых обращений в 2018 году по 22 моделям авто

Главная ценность проведенного исследования заключается в том, что построенные графики наглядно демонстрируют динамику изменения стоимости привлечения обращения по отдельно взятому автомобилю в течение всего года. Проведенный анализ доказывает необходимость постоянного мониторинга и коррекции ставок рекламных кампаний, поскольку кривые стоимости лида по каждой позиции уникальны и между ними отсутствуют явные взаимосвязи. Кроме того, аналитики CoMagic сделали однозначный вывод о том, что планирование рекламного бюджета исходя из «средней стоимости лида на покупку авто» ошибочно.

По мнению директора по маркетингу ГК «Максимум» Ивана Куца результаты проведенного анализа имеют шансы стать настольным пособием маркетологов в этом году: «Получилось очень интересное исследование, которое наглядно показывает сезонные колебания стоимости целевого обращения. Актуальны и цифры по типам обращений, служащие очередным доказательством того, что все больше клиентов не хотят дозваниваться в дилерский центр, а пользуются дополнительными средствами связи. Ну и конечно, очень полезны данные по количеству дней от первого перехода на сайт до первого целевого действия, так как здесь кроется та самая точка роста для маркетологов, над которой предстоит поработать в этом году».

Из опубликованного отчета можно также получить информацию о доле целевых обращений по каждой модели, распределению типов целевых обращений по звонкам, заявкам и чатам, а также узнать количество дней, которое в среднем требуется на совершение целевого действия. Традиционно для автобизнеса подавляющее количество обращений поступает по телефону и, что интересно, в период с мая по август возрастает доля лидов через форму обратной связи.

Результаты исследования с анимированной инфографикой доступны по ссылке, где каждый желающий сможет заказать печатный вариант. Количество ограничено.


На правах информационного партнерства


4 Апреля 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 1554

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте