Автобизнесу: пять причин настроить сквозную аналитику
Вася работает маркетологом у автодилера. У него есть месячный бюджет в 500 000 ₽ и KPI по стоимости заявки и сделки — от этого KPI зависит его премия. Но вот проблема: Вася не знает, сколько именно стоит звонок и клиент из разных источников. Возможно, в каком-то канале реклама слишком дорогая и её нужно перенастроить или отключить. Чтобы это понять, Васе поможет сквозная аналитика
Что такое сквозная аналитика
У маркетологов в автомобильном ритейле есть две сложности. С одной стороны, много каналов привлечения лидов, за которыми нужно следить. С другой — длинный путь клиента от первого контакта с рекламой до покупки. Из-за этих особенностей трудно понять, какая реклама работает в плюс, а какая отнимает деньги.
С похожей проблемой столкнулся и Василий. Он знает общие расходы на маркетинг и результаты, которые приносит реклама. Но какие именно кампании и объявления сработали — ему непонятно. Может, контекстная реклама приносит много продаж, а таргетированная — только зря расходует бюджет?
Чтобы навести порядок в рекламных каналах, используют сквозную аналитику. Её задача — выяснить, через какие точки касания прошёл клиент до оформления сделки и во сколько обошлось его привлечение. Сквозная аналитика помогает рассчитать стоимость лида и клиента, показать влияние разных каналов на продажи. С её помощью можно перераспределить рекламный бюджет так, чтобы получить больше выгоды от инвестиций в маркетинг.
Для маркетолога или руководителя сквозная аналитика — это облачный сервис с личным кабинетом, в котором можно анализировать эффективность рекламы. Основные игроки на этом рынке — Roistat, CoMagic, UTMstat, Calltouch. Но в последнее время блок сквозной аналитики начали предлагать многие CRM-системы.
Размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале avito.ru.
Автор: Роман Харитонов
- 0
- 10669
Другие статьи:
- 19 декабря 2023
- «Авто.ру Бизнес» выходит на рынок
- 27 июня 2022
- Эволюция «Макспостер»
- 27 апреля 2021
- Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене
- 24 марта 2020
- Пять digital-рецептов успеха автодилера
- 28 декабря 2018
- Как примирить отделы маркетинга и продаж в автобизнесе
- 27 декабря 2018
- 5 трендов интернет-маркетинга в 2019 году по версии CoMagic
- 30 ноября 2018
- Стеки маркетинговых технологий
- 23 октября 2018
- Сервисный маркетинг как основа отношений с клиентами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте