Кейс: как удержать цену за лид и получить в 4 раза больше звонков в автоцентр

Увеличение затрат на рекламу практически неминуемо влечет за собой рост стоимости привлечения клиента. Это является следствием того, что сняв «сливки» (дешевых лидов) с контекста, маркетологу приходится подключать все больше и больше дополнительных каналов (классифайды, соцсети и т.д.) для подогрева тех, кто сомневается в покупке или ещё не осознал потребность в товаре


Данная зависимость нелинейна, но ей можно управлять, в первую очередь за счет глубокого анализа эффективности рекламных каналов, построения omni-channel подхода и внедрения коллтрекинга.

 В этом кейсе расскажем о том, как агентство «ПроКонтекст» определило самые эффективные рекламные источники при помощи сервисов CoMagic и оптимизировало затраты при масштабировании кампаний для дилерского автоцентра «АСЦ Nissan».

«АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков российского авторитейла. Группа компаний включает 26 дилерских центров. Среди них – два дилерских центра по продаже автомобилей Nissan: «АСЦ Nissan Внуково» и «АCЦ Nissan Химки». Оба дилерских центра имеют один общий сайт, на котором размещаются новости и акции, а также указана контактная информация.

 Клиент поставил две задачи:

  1. Определить, по какой рекламе чаще всего звонят клиенты и в какой именно дилерский центр.
  2. Масштабировать рекламные кампании, чтобы получать больше звонков в оба дилерских центра и при этом сохранить цену за лид на приемлемом уровне.

 Инструменты реализации:

– коллтрекинг CoMagic;

– интеграция с CallKeeper;

– интеграция с Яндекс.Метрика

– интеграция с Google Analytics.


 Этап 1: сегментация трафика для двух дилерских центров

 Для сбора данных по количеству звонков в каждый автоцентр и их источниках специалисты «ПроКонтекст» сделали следующее:

– подключили CoMagic к сайту "АСЦ Nissan";

– закупили в CoMagic пул подменных номеров;

– настроили подмену номеров по блокам для каждой рекламной кампании.



 Это позволило подменять сразу два номера для обоих дилерских центров. Так удалось отслеживать обращения с разных источников трафика в каждый дилерский центр.


 Этап 2: настройка переадресации на нужный дилерский центр

 Звонки с офлайн-рекламы и классифайдов отслеживались благодаря настройке сценариев обработки звонков. При помощи голосового меню пользователи перенаправлялись в интересующий их автосалон.



 Этап 3: расширение пула номеров для новых и действующих рекламных кампаний

 С ростом количества рекламных кампаний стали отслеживать обращения с дополнительных каналов: классифайдов, смс-рассылок, объявлений в справочниках. К ним были подключены статические номера.

 Пул номеров динамического коллтрекинга был также увеличен для таргетированной и контекстной рекламы. Так удалось отследить рекламный источник звонка и увидеть более подробную информацию по каждому обращению: UTM-метки, ID посетителя, номер обращения и теги. То есть появилась возможность отслеживания всего пути клиента от перехода на сайт до покупки.


 Этап 4: интеграция сторонних сервисов

 – CallKeeper для передачи в CoMagic статистику по обратным звонкам;

– Яндекс.Метрика и Google Analytics для обмена данными и просмотра статистики.

 Анализ рекламных кампаний позволил выделить эффективные каналы и отключить низкоконверсионные. Освободившийся бюджет перераспределили на лидогенерирующие источники.



 Этап 5: подведение итогов

 Отслеживание эффективности рекламных кампаний с помощью сервисов CoMagic позволило увеличить ключевые показатели трафика. По итогам проделанной работы количество звонков за три месяца выросло с 260 до 1 148, или на 342%. Стоимость обращения при этом выросла незначительно – с 1 272 до 1 523 рублей.


«CoMagic – простой, удобный и практичный инструмент для отслеживания статистики с рекламных активностей. Благодаря его внедрению в нашу систему сквозной аналитики мы отследили целевой трафик с точностью до ключевой фразы. Это позволило грамотно использовать маркетинговый бюджет клиента. Все мы знаем, что рациональный подход к распределению бюджета позволяет достигать высоких результатов!», – рассказал старший менеджер по работе с клиентами «ПроКонтекст» Андрей Бондаренко.


На правах информационного партнерства

30 октября 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 16312

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте