Детейлинг – бизнес в партнерстве с клиентом

Для ТЦ «Кунцево» 2017 год оказался успешным: продажи новых автомобилей выросли на 29%, компания выиграла крупные тендеры, успешно запустила новый бренд Skoda, собственную программу помощи при страховании «Кунцево Ассистанс» и, несмотря на общее падение рынка сервисных услуг у официальных дилеров, удержала объемы кузовного производства и послепродажного обслуживания. Как и все последние годы, ТЦ «Кунцево» наращивает продажи в отделе дополнительного оборудования. Это один из основных способов выживания дилера в сложившихся условиях. И здесь пальму первенства держат охранные системы и услуги детейлинга, о работе с которыми расскажем подробнее


С изменением экономической ситуации в стране автомобиль стал большей ценностью для клиентов, которые теперь стараются как можно дольше поддерживать машину в хорошем состоянии. Если раньше это касалось только премиальных брендов и автомобилей стоимостью от двух миллионов рублей и выше, то сейчас владельцы наиболее востребованных моделей таких популярных брендов, как Hyundai, Ford или Volkswagen, чаще приобретают услуги профессионального детейлинга – в 2017 году в компании увеличение количества обращений по услугам «АвтоСпа» и детейлинга составило 10% к 2016 году. Наибольшим спросом пользуются защита салона, «антидождь» для стекол, защита кузова жидкими керамическими покрытиями и антигравийными пленками. Последние показывают наибольший рост спроса, потому что полиуретановые пленки – единственная 100%-ная защита кузова от царапин и сколов. С учетом того, что в нашей стране полгода держится зима, на дорогах ямы, ухабы и агрессивные песко-соляные реагенты, такая мощная защита как антигравийная пленка действительно спасает и лакокрасочное покрытие кузова, и фары от разрушения, потускнения, сколов, трещин и царапин. Автовладельцы пользуются этим, видят эффект и советуют друг другу.


Защита на 100%

Среди всех дополнительных услуг «Установка антигравийной пленки на кузов» – самая дорогая. Полностью оклеенный пленкой автомобиль – это эстетика, безопасность и «консервация

ОБ АВТОРЕ
Юрий Храпцов, ТЦ Кунцево

Юрий Храпцов, генеральный директор ТЦ «Кунцево»

Окончил факультет специального машиностроения МГТУ им. Н.Э. Баумана, Институт государства и права Российской академии наук. В 1999-2001 годах работал управляющим директором комплекса ЮТА. С 2001 года был директором компании «Алькана». В 2003 году стал генеральным директором «Ауди Центра Рублевка». Спустя два года занял должность генерального директора направления Jaguar Land Rover ГК «Муса Моторс». В 2013 году стал заместителем генерального директора по послепродажному обслуживанию ТЦ «Кунцево». С 2016 года – генеральный директор компании

молодости». Лакокрасочному покрытию кузова такого автомобиля никогда не потребуется полировка. Кроме того, при полной оклейке или оклейке зон риска (капот, передние крылья, бампер, фары, зеркала, места под ручками) технологически повышаются эксплуатационные характеристики пленки. В целом полиуретановая пленка – очень сложный продукт, который требует большой компетентности и высокого уровня профессионализма установщиков. Не все умеют с этим продуктом работать. Для успешной эксплуатации даже миллиметры при оклейке играют огромную роль: не так срезал, не так подвернул пленку – она отошла, отклеилась. Идеально наклеенная пленка визуально абсолютно незаметна на автомобиле. Зачастую наши менеджеры открывают капот, двери и показывают загибы пленки, чтобы клиент убедился, что его автомобиль действительно оклеен и хорошо защищен. Это высший пилотаж.


Экспресс-детейлинг от дилера

Популярность и востребованность услуг профессионального детейлинга на площадках ТЦ «Кунцево» подтолкнула нас к созданию собственных «АвтоСпа». Это так называемый экспресс-детейлинг, когда человек, который приезжает на ТО, помимо необходимых технических работ, получает и уход за внешним видом автомобиля. Два года назад мы внедрили этот проект и с каждым годом отмечаем рост объемов и клиентского спроса. Создали несколько видов пакетов – от минимального до максимального, чтобы у клиента был выбор, что и за какую цену купить. Кроме того, можно приобрести подарочный сертификат «Кунцево АвтоСпа». Если в цифрах, то в прошлом году «Кунцево АвтоСпа» ежемесячно посещали 80 автовладельцев. Клиенты возвращаются, значит, мы двигаемся в верном направлении.


Профессиональный детейлинг – не для всех

Несмотря на успешность экспресс-детейлинга, профессиональный детейлинг мы доверяем нашим партнерам. Они тратят на обслуживание одного автомобиля от 12 часов, филигранно работают с каждой деталью, используют премиальную автокосметику и автохимию, постоянно повышают свой уровень мастерства за рубежом. Считаем, что «АвтоСпа» – это обязательная услуга для дилера, а детейлинг – сервис высшего уровня, который должны оказывать настоящие мастера своего дела. Детейлинг – это высокое качество по высокой цене. И клиенты, которые его заказывают, очень требовательны. Они платят за конкретный результат и получают услугу в строго оговоренные сроки с заявленным качеством и теми потребительскими свойствами, которые ему были обещаны. Кроме того, с гарантией на выполненные работы и использованные материалы. За последние три года мы серьезно приросли в детейлинге, и нас не пугает то, что происходит определенный рост на некоторые материалы, а соответственно и на услуги, в связи с колебаниями курса. Мы знаем, что будем это продавать, потому что качество для нас и для клиентов премиального сегмента – на первом месте.


ТЦ «Кунцево» – 35 лет вместе на том же месте

В 2018 году ТЦ «Кунцево» отпразднует свой юбилей – 35 лет! Представьте, у нас есть клиенты, которые с нами уже 20 лет, и это к тому же возраст их автомобилей! Мы ими очень дорожим и стараемся, чтобы автовладельцы оставались с нами на долгие годы, поэтому вся наша работа направлена на поддержание высокого сервиса и удовлетворение их потребностей. То, что 35 лет мы непрерывно оказываем нашим клиентам качественное техническое обслуживание, поставляем для них новые автомобили, предлагаем и качественно оказываем им новые услуги, соответствующие сегодняшнему времени, характеризует нас как надежного, верного партнера и друга.


Личный опыт

Признаюсь, что еще несколько лет назад я со скепсисом относился к детейлингу. Думал, что все новомодные защитные покрытия – просто маркетинг и ничего больше. Не верил, что автомобиль можно сохранить на долгие годы в том же состоянии, в каком его приобрел в дилерском центре. Однако, воспользовавшись несколькими услугами, сам убедился в их эффективности в агрессивных условиях эксплуатации и в том, что они действительно делают управление автомобилем более комфортным и безопасным. Я ежедневно проезжаю минимум 120 км, и раньше от постоянно мелькающих дворников рябило в глазах. Эту проблему решил «антидождь». Практически перестал включать дворники – вода сама разбегается от потока воздуха, и стекло даже в сильный дождь – практически сухое. Такой же гидрофобный эффект и на кузове, где у меня нанесено керамическое защитное покрытие: автомобиль меньше загрязняется, даже в ливень, когда останавливаешься на светофоре и смотришь на капот, кажется, что дождя нет – вода как будто испаряется с поверхности и кузова и лобового стекла. Кроме того, пользуюсь обычными мойками, и вот уже два года мой черный Range Rover блестит и выглядит достойно.

Впрочем, пора уже обновить покрытие. Или установить пленку, потому что реагенты на дорогах становятся все более агрессивными.


Планы на будущее

В 2018 году мы планируем расширение линейки брендов. Хотим пополнить портфель на две-четыре марки и ведем переговоры с потенциальными партнерами. В сфере сервиса намерены сделать детейлинг более доступным для сегмента масс-бренд и расширить спектр услуг для клиентов премиум-сегмента.

20 февраля 2018
  • Комментарии 0
  • Посещения 11978

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте