Детейлинг как способ увеличить средний чек
Повышение доходности дилерского центра в сложившихся условиях рынка авторитейлеры чаще всего связывают с увеличением роли сервиса, продаж автомобилей с пробегом, финансовых и страховых услуг в бизнесе. Но есть еще одно направление, способное обеспечить дилерам и другим участникам рынка значительную прибыль – детейлинг
Услуги, которые позволяют поддерживать автомобиль в первозданном виде в течение всего периода эксплуатации или провести качественную предпродажную подготовку, становятся все более востребованными. Причем среди владельцев не только премиальных моделей, но и машин массового сегмента.
Профессиональный уход за автомобилем – это тренд, на котором можно хорошо зарабатывать. Большинство услуг детейлинга высокомаржинальные, а их продвижение существенно облегчает наработанная клиентская база.
Дилерские центры, которые уже начали предлагать этот «доп» клиентам, могут еще больше увеличить объем выручки от детейлинга, перейдя с аутсорсинга на самостоятельное выполнение работ.
Для других участников рынка выгодной может стать продажа детейлинг-оборудования и специальных составов авторитейлерам. Этот вариант возможен, если вы стали уникальным представителем компании-производителя в регионе и получили большую индивидуальную скидку на продукты.
В обоих случаях важнейшим условием успеха будет выбор правильного партнера, который поможет вам обеспечить высокое качество услуг, чтобы гарантировать повторные обращения клиентов, а также обеспечит техническую и информационную поддержку.
Один из таких игроков – Royal Protection – крупная оптовая компания из Екатеринбурга с собственной линейкой сертифицированных защитных покрытий. Развиваясь с 2010 года как детейлинг-центр, Royal Protection использовала накопленный опыт и открыла собственное производство составов для профессионального ухода за автомобилем. По качеству продукция не уступает популярным зарубежным аналогам, сертифицирована по международным стандартам SGS и при этом гораздо более доступна по цене.
Еще более выгодным вариантом сотрудничества с брендом стали дилерские и партнерские программы Royal Protection – они дают возможность приобретать продукцию со скидками от 35% для мелкого опта и до 70% – для крупного. При этом вы получаете не только экономическую выгоду, но и надежного союзника, который поддержит вас на всех этапах – от повышения квалификации персонала до продвижения услуг.
В рамках программ сотрудничества бренд обеспечивает:
– подробный бесплатный курс обучения ваших мастеров теории и практическим навыкам детейлинга;
– обучение техникам и нюансам продаж детейлинг-услуг;
– прямой лицензионный договор, гибкие цены и варианты поставки и оплаты;
– готовую стратегию продвижения, адаптированную под рынок вашего региона, и комплект рекламных материалов;
– постоянную техническую поддержку личного менеджера по всем возникающим вопросам.
Следите за новостями Royal Protection в «АвтоБизнесРевю», в которых мы подробнее расскажем об успешном развитии детейлинга в партнерстве с официальными дилерами.
На правах рекламы
- 0
- 23475
Другие статьи:
- 22 марта 2022
- Время выживать!
- 18 сентября 2020
- Как влияет качество продукции на прибыль компании?
- 22 июня 2020
- Как повысить продажи в условиях нестабильного рынка?
- 18 мая 2020
- Как заработать в кризис после пандемии?
- 22 апреля 2020
- Стратегия бизнеса в условиях пандемии
- 18 ноября 2019
- Как поменять представление дилеров о детейлинге?
- 20 февраля 2018
- Детейлинг – бизнес в партнерстве с клиентом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте