Одна идея, как повысить конверсию
Если Вы участник автобизнеса, то активно используете многоканальное привлечение клиентов из онлайн пространства и знакомы с проблемой низкой конверсии. Рекламная кампания работает, переходы есть, но заявок мало и каждая стоит денег...
Клик сталкивает посетителя с контентом. Во многом от его качества зависит конверсия в обращение или продажу. Смыслы влияют на действия. Даже если клиент заразился идеей и захотел продукт, он не всегда покупает его сразу, но может купить позже. На этапе первого посещения критически важно заполучить контакт клиента, чтобы продолжить работу с ним в будущем: за первой продажей сделать вторую, продлить LTV.
Инструментом для этого будет цепочка контента и заранее построенная воронка. Она применима в e-mail-маркетинге, социальных сетях, мессенджерах.
Вот как это выглядит схематично:
Иван впервые посетил сайт по продаже шин с целью сравнить предложения на рынке. Через 20 секунд после визита ему
Роман Харитонов
С 2010 года создает контент об автомобилях в СМИ. С 2016 работает с российскими проектами в этом направлении с ежедневной посещаемостью 2 млн пользователей в день. С 2017 вместе с командой готовит маркетинговый контент для автомобильных интернет-проектов и компаний — досок объявлений, сервисов и др.предлагают получить файл: пять способов, как с помощью шины сэкономить на эксплуатации автомобиля. Нужно только ввести телефон или e-mail. Интересно? Конверсия в такую заявку будет выше, чем в заявку о покупке. Причем вариантов оффера может быть много: Пройди тест, какие шины подойдут Вам — результаты на e-mail или SMS.
Предположим, через неделю Иван купит шины. В этом случае он получит письмо или буклет-памятку о том, как правильно хранить шины в зависимости от наличия или отсутствия дисков вместе с предложением услуг по хранению от компании. В преддверие смены сезонов, дабы напомнить о себе, — инструкцию, как подготовить автомобиль к лету или зиме. Контент будет напоминать, вовлекать, продавать и продвигать.
Аналогичные инструменты применимы во всех сферах автомобильного ритейла и производства. Неважно: продажа новых или подержанных автомобилей, сервисное обслуживание, продажа запчастей, шин, аксессуаров. Реализация плана лишь вопрос мозгового штурма и решения технических вопросов.
Контент дает эффект рычага, одним действием решает несколько задач: генерирует трафик, улучшает поисковую выдачу и охват, повышает лояльность и, наконец, продает.
Рассказать все идеи в одном тексте нельзя. Также как продать клиенту машину в один клик. Оставьте заявку на или напишите на r.haritonov94@gmail.com и получите простую схему контент-воронки.
Пример контент плана в шинном ритейле: |
Как правильно хранить шины |
Почему важно поддерживать давление в шинах |
Как шины влияют на безопасность? |
Как шины влияют на расход топлива? |
Стоит ли менять шины местами? |
Что такое пятно контакта и почему это важно? |
Чем отличаются шины первого и второго эшелона? |
Что важно при эксплуатации шипованных зимних шин? |
Почему опасно покупать б/у шины? |
Что такое RunFlat или как можно ездить без запаски? |
Если Вы хотите использовать потенциал контента внутри автобизнеса, мы возьмем эту работу на себя.
О нас или почему мы?
С 2010 года пишем об автомобилях в профессиональные СМИ, сотрудничаем с drom.ru, РБК, умеем предугадать трендовые темы и структурировано подать их. С 2016 года практикуем маркетинг. Понимаем воронку продаж, CTR, конверсии и не путаем вариатор с автоматом. Наша глобальная цель — стать удаленным маркетинговым отделом автобизнеса.
Наши продукты
- SEO через контент — пишем контент о каждом услуге или продукте с целью поисковой оптимизации.
- Контент для социальных сетей — планируем, готовим и выпускаем.
- Контент для e-mail маркетинга — продакшн информационного и продающего контента для e-mail-рассылки. Прорабатываем воронку контента.
- Создание и ведение профильного регионального интернет СМИ — вашей персональной площадки.
- Внешняя пресс-служба — взаимодействие с региональными СМИ, генерация информационных поводов, подготовка пресс-релизов, формирование общественного мнения.
- Настройка Яндекс.Директ и Google Adwords с оплатой за заявку.
Контент нужен Вам, если:
- Вы используете социальные сети.
- Вы используете или планируете использовать e-mail-маркетинг.
- Хотите улучшить поисковую выдачу сайта посредством контента.
- Выпускаете свой корпоративный журнал.
- Нацелены на долгосрочное сотрудничество с клиентом и постоянно поддерживаете связь с ним.
На правах рекламы
- 0
- 12144
Другие статьи:
- 19 декабря 2023
- «Авто.ру Бизнес» выходит на рынок
- 27 июня 2022
- Эволюция «Макспостер»
- 26 июля 2021
- Как писать про автомобили в «Яндекс.Дзен»
- 27 апреля 2021
- Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене
- 26 марта 2021
- Автобизнесу: пять причин настроить сквозную аналитику
- 3 сентября 2020
- Пресс-тур в мониторе
- 24 марта 2020
- Пять digital-рецептов успеха автодилера
- 27 марта 2019
- Как автодилеру за три шага проверить свою репутацию?
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте