Научите смартфон продавать
Теория поколений в автобизнесе перестала быть теорией, и дилеры в повседневной работе уже видят отличия в поведении более молодых клиентов. Многие задаются вопросами о том, что важно для таких покупателей, как с ними работать, насколько в будущем они изменят автобизнес. Но уже сегодня всех их объединяет одно – смартфоны. Руководитель компании «Смартпойнт» Дмитрий Третьяков рассказывает о том, какие методы работы с пользователями мобильного сайта дилера помогут увеличить продажи автомобилей.
Современные потребители используют смартфоны не только для звонков. Мы общаемся в мессенджерах, проверяем почту, выходим в социальные сети, устанавливаем различные приложения и вместе с тем ищем товары и услуги. И все это делаем с помощью одного устройства.
Компания Google провела анализ поведения пользователей, которые выбирают в Сети товары и услуги с помощью смартфонов. Результаты исследования, опубликованные в марте нынешнего года, дают несколько важных выводов:
– 69% владельцев смартфонов ищут информацию с помощью этих устройств;
– 76% пользователей после запроса информации о товаре и услуге отправляются за ними в течение дня;
– в 28% случаев подобные запросы завершаются покупкой.
Прямо сейчас вы можете запросить статистику у вашего отдела маркетинга и посмотреть долю мобильных пользователей именно на вашем сайте. В среднем этот показатель составляет 30%.
Но есть ли у вас информация по обращениям от таких пользователей? Сколько этих людей совершили звонки и оставили заявки? Вы уже заплатили за эти 30%, и важно понимать, как это конвертируется в прибыль.
Мы собрали данные о поведении мобильных пользователей на сайте дилеров и сделали простой вывод – пользователи смартфонов не хотят ждать. Все решает действие здесь и сейчас. Поэтому мы разработали решение Smartpoint, которое позволяет использовать это правило и способствует тому, чтобы из этих 30% максимальное количество пользователей обратилось в вашу компанию.
Речь идет о мобильных кнопках, которые дают возможность пользователю сделать звонок (раз уж смартфон у него в руках) или оставить заявку (если ему не удобно сейчас разговаривать или он зашел на сайт в нерабочее время).
Мобильная кнопка представляет собой «плавающий» элемент в виде кнопки на экране смартфона с призывом к действию соответствующей странице сайта, на которой сейчас находится пользователь. Именно это позволяет не просто дать пользователю удобную возможность связаться с дилером, но и увеличить количество обращений. Давайте посмотрим на примере.
Потенциальный покупатель заходит вечером со смартфона в поисковую систему и вбивает, например, запрос: «Купить новый Hyundai Solaris». Это свидетельствует о том, что человек уже определился с автомобилем и нацелен на конкретное предложение. Поэтому в поисковой выдаче пользователь видит ваше рекламное объявление, что только в этом месяце новый Hyundai Solaris можно приобрести за 599 тысяч рублей. Это привлекает внимание клиента, и он переходит на ваш сайт. Тогда и начинает работать Smartpoint.
Вне зависимости от того, в какой раздел попадает пользователь, имеет ли ваш сайт мобильную версию, решение Smartpoint отобразит на сайте мобильную кнопку с призывом к действию – получить предложение именно на Solaris и именно за 599 тысяч рублей. Пользователь находит то, за чем пришел, и оставляет заявку.
На диаграмме отображены результаты некоторых наших клиентов в марте 2017 года. Это реальные заявки на покупку автомобиля от людей, которые зашли на сайт со смартфона.
Больше нельзя игнорировать мобильных пользователей. С каждым годом их доля будет только расти, и важно начать работать с этим трафиком уже сегодня. Всем читателям журнала мы предоставим неограниченную версию Smartpoint для тестирования бесплатно на 10 дней.
Наши контакты:
Дмитрий Третьяков
генеральный директор «Смартпойнт»
dt@smartpoint.pro
+7 (961) 080-06-00
Материал опубликован на правах рекламы.
- 0
- 10545
Другие статьи:
- 19 декабря 2023
- «Авто.ру Бизнес» выходит на рынок
- 27 июня 2022
- Эволюция «Макспостер»
- 27 апреля 2021
- Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене
- 26 марта 2021
- Автобизнесу: пять причин настроить сквозную аналитику
- 16 апреля 2020
- Зачем дилерам инвестировать в онлайн-продажи?
- 19 декабря 2019
- CarPrice поможет дилерам продавать авто друг другу
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте