Научите смартфон продавать

Теория поколений в автобизнесе перестала быть теорией, и дилеры в повседневной работе уже видят отличия в поведении более молодых клиентов. Многие задаются вопросами о том, что важно для таких покупателей, как с ними работать, насколько в будущем они изменят автобизнес. Но уже сегодня всех их объединяет одно – смартфоны. Руководитель компании «Смартпойнт» Дмитрий Третьяков рассказывает о том, какие методы работы с пользователями мобильного сайта дилера помогут увеличить продажи автомобилей.


Современные потребители используют смартфоны не только для звонков. Мы общаемся в мессенджерах, проверяем почту, выходим в социальные сети, устанавливаем различные приложения и вместе с тем ищем товары и услуги. И все это делаем с помощью одного устройства.

Компания Google провела анализ поведения пользователей, которые выбирают в Сети товары и услуги с помощью смартфонов. Результаты исследования, опубликованные в марте нынешнего года, дают несколько важных выводов:

– 69% владельцев смартфонов ищут информацию с помощью этих устройств;

– 76% пользователей после запроса информации о товаре и услуге отправляются за ними в течение дня;

– в 28% случаев подобные запросы завершаются покупкой.

Прямо сейчас вы можете запросить статистику у вашего отдела маркетинга и посмотреть долю мобильных пользователей именно на вашем сайте. В среднем этот показатель составляет 30%.

Но есть ли у вас информация по обращениям от таких пользователей? Сколько этих людей совершили звонки и оставили заявки? Вы уже заплатили за эти 30%, и важно понимать, как это конвертируется в прибыль.

Мы собрали данные о поведении мобильных пользователей на сайте дилеров и сделали простой вывод – пользователи смартфонов не хотят ждать. Все решает действие здесь и сейчас. Поэтому мы разработали решение Smartpoint, которое позволяет использовать это правило и способствует тому, чтобы из этих 30% максимальное количество пользователей обратилось в вашу компанию.

Речь идет о мобильных кнопках, которые дают возможность пользователю сделать звонок (раз уж смартфон у него в руках) или оставить заявку (если ему не удобно сейчас разговаривать или он зашел на сайт в нерабочее время).

Мобильная кнопка представляет собой «плавающий» элемент в виде кнопки на экране смартфона с призывом к действию соответствующей странице сайта, на которой сейчас находится пользователь. Именно это позволяет не просто дать пользователю удобную возможность связаться с дилером, но и увеличить количество обращений. Давайте посмотрим на примере.

Потенциальный покупатель заходит вечером со смартфона в поисковую систему и вбивает, например, запрос: «Купить новый Hyundai Solaris». Это свидетельствует о том, что человек уже определился с автомобилем и нацелен на конкретное предложение. Поэтому в поисковой выдаче пользователь видит ваше рекламное объявление, что только в этом месяце новый Hyundai Solaris можно приобрести за 599 тысяч рублей. Это привлекает внимание клиента, и он переходит на ваш сайт. Тогда и начинает работать Smartpoint.

Вне зависимости от того, в какой раздел попадает пользователь, имеет ли ваш сайт мобильную версию, решение Smartpoint отобразит на сайте мобильную кнопку с призывом к действию – получить предложение именно на Solaris и именно за 599 тысяч рублей. Пользователь находит то, за чем пришел, и оставляет заявку.



На диаграмме отображены результаты некоторых наших клиентов в марте 2017 года. Это реальные заявки на покупку автомобиля от людей, которые зашли на сайт со смартфона.

Больше нельзя игнорировать мобильных пользователей. С каждым годом их доля будет только расти, и важно начать работать с этим трафиком уже сегодня. Всем читателям журнала мы предоставим неограниченную версию Smartpoint для тестирования бесплатно на 10 дней.

Наши контакты:

Дмитрий Третьяков

генеральный директор «Смартпойнт»

dt@smartpoint.pro

+7 (961) 080-06-00

mobile.smartpoint.pro


Материал опубликован на правах рекламы.
22 мая 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 10545

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте