CarPrice поможет дилерам продавать авто друг другу

Первый онлайн-аукцион подержанных автомобилей в России запустил новый алгоритм на своей B2B-платформе, с помощью которого официальные дилеры смогут быстро и без лишних трудозатрат продавать свои автопарки за три-четыре дня


Новая система, разработанная CarPrice, автоматически анализирует объявления официальных дилеров, размещенные на сайтах объявлений, сопоставляя представленные автомобили с запросами участников торгов CarPrice. Система отбирает машины, у которых вероятность быть проданными через аукцион CarPrice превышает порог в 20%.

При этом продавцу даже не нужно предварительно регистрироваться на площадке CarPrice, вносить депозит и абонентскую плату. Все – от отбора машин до поиска покупателей – CarPrice берет на себя, а покупатели – это более 70 000 покупающих B2B-аккаунтов, включая официальных, независимых дилеров и частных реселлеров, зарегистрированных в CarPrice.

Карточки выбранных автомобилей размещаются на auction.carprice.ru в разделе «Запланированные аукционы» и экспонируются от одного до четырех дней. В течение этого срока участники аукционов могут прицениться к автомобилю, подъехать на осмотр, сделать предварительные ставки.

CarPrice постоянно работает над пополнением и активацией базы своих покупателей. Алгоритм машинного обучения, дополненный системой подписок, подбирает для потенциального покупателя самые релевантные машины.

Далее автомобили размещаются в ленте экспресс-аукционов CarPrice, интерфейс которой является одним из самых удобных на рынке. Но здесь есть два принципиальных отличия от классического аукциона CarPrice – стартовая цена и длительность. Если классический аукцион CarPrice занимает 25-45 минут, а стартовая стоимость автомобиля начинается с 1 рубля, то экспресс-аукцион длится всего 15 минут, при этом минимальную стоимость назначает продавец.

Если ставки превысили стартовую цену, по итогам аукциона определяется победитель, CarPrice связывается с продавцом. Продавец бронирует машину, за которой потом приезжает дилер-покупатель. Оформление документов и расчет происходят только между покупателем и дилером. Только в случае состоявшейся сделки CarPrice выставляет счет продавцу.

CarPrice предлагает B2B-продавцам дополнительные услуги. Например, дилер может заказать осмотр своих автомобилей сотрудниками CarPrice – именно качественный осмотр привлекает региональных покупателей на аукцион. Кроме того, специалисты CarPrice могут обучить сотрудников дилера осматривать автомобили через мобильное приложение компании по эффективной запатентованной методике.

B2B-платформа функционирует уже несколько месяцев и набирает популярность. По словам представителей CarPrice, она будет регулярно дорабатываться и обогащаться новыми функциями, призванными повысить эффективность работы с парком подержанных машин как для продавцов, так и для покупателей B2B-сегмента. В I квартале 2020 года планируется внедрение уникальных и инновационных опций.


На правах информационного партнерства

19 декабря 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 10939

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте