CarPrice поможет дилерам продавать авто друг другу
Первый онлайн-аукцион подержанных автомобилей в России запустил новый алгоритм на своей B2B-платформе, с помощью которого официальные дилеры смогут быстро и без лишних трудозатрат продавать свои автопарки за три-четыре дня
Новая система, разработанная CarPrice, автоматически анализирует объявления официальных дилеров, размещенные на сайтах объявлений, сопоставляя представленные автомобили с запросами участников торгов CarPrice. Система отбирает машины, у которых вероятность быть проданными через аукцион CarPrice превышает порог в 20%.
При этом продавцу даже не нужно предварительно регистрироваться на площадке CarPrice, вносить депозит и абонентскую плату. Все – от отбора машин до поиска покупателей – CarPrice берет на себя, а покупатели – это более 70 000 покупающих B2B-аккаунтов, включая официальных, независимых дилеров и частных реселлеров, зарегистрированных в CarPrice.
Карточки выбранных автомобилей размещаются на auction.carprice.ru в разделе «Запланированные аукционы» и экспонируются от одного до четырех дней. В течение этого срока участники аукционов могут прицениться к автомобилю, подъехать на осмотр, сделать предварительные ставки.
CarPrice постоянно работает над пополнением и активацией базы своих покупателей. Алгоритм машинного обучения, дополненный системой подписок, подбирает для потенциального покупателя самые релевантные машины.
Далее автомобили размещаются в ленте экспресс-аукционов CarPrice, интерфейс которой является одним из самых удобных на рынке. Но здесь есть два принципиальных отличия от классического аукциона CarPrice – стартовая цена и длительность. Если классический аукцион CarPrice занимает 25-45 минут, а стартовая стоимость автомобиля начинается с 1 рубля, то экспресс-аукцион длится всего 15 минут, при этом минимальную стоимость назначает продавец.
Если ставки превысили стартовую цену, по итогам аукциона определяется победитель, CarPrice связывается с продавцом. Продавец бронирует машину, за которой потом приезжает дилер-покупатель. Оформление документов и расчет происходят только между покупателем и дилером. Только в случае состоявшейся сделки CarPrice выставляет счет продавцу.
CarPrice предлагает B2B-продавцам дополнительные услуги. Например, дилер может заказать осмотр своих автомобилей сотрудниками CarPrice – именно качественный осмотр привлекает региональных покупателей на аукцион. Кроме того, специалисты CarPrice могут обучить сотрудников дилера осматривать автомобили через мобильное приложение компании по эффективной запатентованной методике.
B2B-платформа функционирует уже несколько месяцев и набирает популярность. По словам представителей CarPrice, она будет регулярно дорабатываться и обогащаться новыми функциями, призванными повысить эффективность работы с парком подержанных машин как для продавцов, так и для покупателей B2B-сегмента. В I квартале 2020 года планируется внедрение уникальных и инновационных опций.
На правах информационного партнерства
- 0
- 10939
Другие статьи:
- 20 сентября 2021
- Маттье Ланнегранд: «Пандемия показала, что пришло время партнерства»
- 16 апреля 2020
- Зачем дилерам инвестировать в онлайн-продажи?
- 20 августа 2018
- Продажи на аукционе как путь к росту эффективности автобизнеса
- 22 мая 2017
- Научите смартфон продавать
- 10 мая 2017
- Как клиенты приходят к автодилерам
- 11 апреля 2017
- Мгновенно, а не быстро!
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте