-
13 марта 2017
Анализ трендов прошлого года поможет правильно настроить фокус в 2017-м, особенно на фоне укрепления позиций рынка онлайн-рекламы, когда важной становится задача синхронизации онлайн и офлайн и адекватной оценки эффективности обоих каналов.
-
7 марта 2017
История автомобильных сайтов в рунете насчитывает уже более 20 лет. За это время ежемесячная аудитория Интернета в России выросла до 80 млн пользователей.
-
28 февраля 2017
Ответ на вопрос «зачем измерять?» очевиден и не раз озвучен участниками рынка. Сегодня важнее понять, как выстроить эффективную систему и подготовить компанию к «цифровой революции».
На правах информационного партнерства
-
27 февраля 2017
О достижениях и ошибках, о команде и о себе, самом важном в продажах и управлении, наконец, о «химии» между людьми рассказывает директор по маркетингу и продажам компании «Рольф» Елена Московская-Муштак.
-
22 февраля 2017
Для оценки активности на рынке PR-служб автопроизводителей и обобщения новостного материала мы использовали контент-анализ – метод количественного и качественного анализа текстовых массивов.