-
5 октября 2018
В современных реалиях для ведения успешного бизнеса недостаточно работы одного маркетингового инструмента, решающего одну задачу. Только при комплексном подходе к продвижению можно увеличить трафик, конверсию, продажи и, в конечном итоге, прибыль
-
28 сентября 2018
5 сентября на конференции AutomobileCONF’18 внимание слушателей особенно привлек доклад Ивана Куца, директора по маркетингу петербургского автодилера «Максимум»
На правах информационного партнерства
-
20 сентября 2018
Вместе с изменениями на автомобильном рынке России меняются методы ведения бизнеса, процессы в дилерских центрах
При поддержке «БМВ Русланд Трейдинг»
-
20 августа 2018
Эффективность работы дилерского центра зависит от различных факторов: как макроэкономических, так и сезонных – каждый год мы видим взлеты и спады продаж, связанные с временем года и даже с погодой
На правах рекламы
-
24 июля 2018
На рынке авторемонта представлено множество линеек лакокрасочных материалов (ЛКМ) и продолжают появляться новые. Однако мало кто задумывается, должны ли быть окрасочные материалы ориентированы на конкретный бренд
На правах рекламы