«Авто.ру Бизнес» выходит на рынок
Erid: 2SDnjeZuicG
В ходе церемонии вручения премии «Индекса клиентского сервиса» компания «Авто.ру» представила новый бренд и продукт – «Авто.ру Бизнес». О том, что представляет собой это решение, как оно поможет дилерам в цифровизации бизнес-процессов и настройке систематизированного и прозрачного маркетинга, рассказывает руководитель «Авто.ру Бизнес» Антон Юхневич
– Почему был создан новый бренд «Авто.ру Бизнес»?
– Сегодня автоиндустрия подошла к такому этапу своего развития, который можно назвать началом цифровой трансформации автомобильного рынка. Постепенно запускается техническое, системное и инфраструктурное переустройство бизнес-процессов автодилеров. Участники рынка все чаще думают и обсуждают автоматизацию управления стоками, более системный подход к аналитике продаж и маркетинга и, безусловно, находятся в поиске IT-решений, которые помогут в этом.
В некоторой степени здесь можно провести аналогию с другими отраслями, которые немного раньше пришли к этой «перестройке» и уже имеют более глубокое проникновение технологий в бизнес-процессы. Например, ритейл, образование, путешествия – мы уже настолько привыкли к понятиям EdTech, RetailTech, TravelTech, что не помним, какими были эти отрасли без глубинного проникновения технологий. Теперь настало время автомобильной индустрии, а точнее полноценной цифровизации продаж и бизнеса автомобильных дилеров.
Авто.ру Бизнес
Новый бренд и продукт, объединивший компетенции и технологии CM.Expert, «Авто.ру» и «Яндекса» в единую цифровую среду. «Авто.ру Бизнес – это цифровая платформа полного цикла, которая способна обеспечить всю технологическую цепочку процессов, направленных на управление товарно-денежным капиталом и маркетингом автодилера. Новый бренд включает в себя как ключевые продукты сервисов, такие как автомобильный классифайд рекламный кабинет дилера или платформу системного повышения компетенций персонала и управления кадровым потенциалом автодилеров – «Академию CM.Expert и Авто.ру», так и новые решения, в том числе сквозную и бесшовную интеграцию рекламного инвентаря «Яндекс Директ» в кабинет «Авто.ру Бизнес».
При этом любая технологическая трансформация отрасли начинается с простых, понятных и оцифрованных процессов В2В-сегмента. Потому что, если эта часть не достигает определенного уровня проникновения IT-решений, говорить о полноценном росте, эффективности и развитии индустрии в широком, массовом, понимании не приходится.
Именно эта мысль и лежит в основе нашего нового продукта «Авто.ру Бизнес». Мы создаем комфортную, простую цифровую среду для профессионалов рынка, которая позволяет объединить в себе все ключевые блоки бизнеса: управление товарно- денежным капиталом, маркетинговыми технологиями и развитие кадрового потенциала отрасли. То есть фактически под брендом «Авто.ру Бизнес» мы объединили все компетенции и технологии CM.Expert, «Авто.ру» и Яндекса в единую цифровую среду, а это больше данных и возможностей для развития бизнеса.
– Каков функционал «Авто.ру Бизнес» и какие сервисы вобрал в себя новый бренд?
– «Авто.ру Бизнес» объединил в себе все наши ключевые продукты и дополнен совершенно новым решением для рынка. Во-первых, это хорошо знакомый автомобильный классифайд «Авто.ру» и рекламный кабинет дилера. Во-вторых, это обновленный кабинет на базе СМ.Expert для управления бизнес-процессами. В-третьих, это продукты «Выкуп» и «Финанс», которые помогают пополнять склад дилера высоколиквидными автомобилями с минимальными вложениями. И конечно же, это Академия – наша платформа системного повышения компетенций персонала и управления кадровым потенциалом автодилеров.
Кроме того, мы внедрили совершенно новую функциональность, которая позволит дилерам максимально эффективно управлять маркетингом – мы создали абсолютно сквозную и бесшовную интеграцию рекламного инвентаря «Яндекс. Директ» в кабинет «Авто.ру Бизнес».
– Какие ключевые преимущества даст «Авто.ру Бизнес» дилерам?
– Преимуществ довольно много. Но расскажу про главное. «Авто.ру Бизнес» – это цифровая платформа полного цикла, которая способна обеспечить всю технологическую цепочку процессов, направленных на управление товарно-денежным капиталом и маркетингом автодилера. Продукт работает по принципу «360 градусов» и крайне прост в использовании и переходе между кабинетами.
Возвращаясь к вашему первому вопросу и ключевой идее нового бренда, мы создали платформу, которая в будущем может стать основой полномасштабной цифровизации бизнес-процессов автодилеров. Простыми словами, это все, что необходимо для ведения бизнеса в автоиндустрии в одном окне: аналитика, управление складом, быстрый выкуп автомобилей с пробегом с рынка и оценка их ликвидности, размещение на классифайдах и в других каналах. Как следствие, это систематизированный маркетинг со стандартизированной аналитикой. Все это позволит модернизировать бизнес в довольно сжатые сроки.
– Расскажите подробнее о новой возможности – подключении «Яндекс Директ» к кабинету «Авто.ру Бизнес». Как это будет работать?
– Ранее маркетологу дилера необходимо было настраивать и размещать рекламные кампании в разных кабинетах и разных продуктах, а после их окончания практически вручную сводить и анализировать, чтобы каким-то образом оценить эффективность расходования маркетингового бюджета.
Теперь дилеры могут за несколько минут и в два клика подключить свой рекламный кабинет «Яндекс Директ» к кабинету «Авто.ру Бизнес», где, собственно, у него размещен его «цифровой склад». Такое объединение максимально упрощает процесс создания рекламных кампаний со смарт-баннерами в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) и делает его практически мгновенным.
РСЯ – источник трафика, на который приходится каждая третья конверсия в «Яндекс.Директ». Можно включать и выключать продвижение в нем, а также изменять ставки на размещение прямо из своего кабинета на «Авто.ру Бизнес». Это позволит более гибко настраивать рекламные кампании, а также получить более точную аналитику в моменте, оперативную и простую настройку целевых показателей и объемов размещения и контроль над расходами на новый рекламный канал.
Реклама: ИНН 7704340327ООО "Яндекс.Вертикали"
Материал опубликован на правах рекламы.
- 0
- 3932
Другие статьи:
- 20 ноября 2023
- Индекс клиентского сервиса (ИКС) – новый инструмент оценки качества обслуживания клиентов
- 30 марта 2023
- Как повысить скорость и маржинальность продаж АСП с помощью ИИ? Разбираемся вместе с Авто.ру и CM Expert
- 27 июня 2022
- Эволюция «Макспостер»
- 27 апреля 2021
- Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене
- 26 марта 2021
- Автобизнесу: пять причин настроить сквозную аналитику
- 28 декабря 2018
- Как примирить отделы маркетинга и продаж в автобизнесе
- 27 декабря 2018
- 5 трендов интернет-маркетинга в 2019 году по версии CoMagic
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте