-
23 марта 2021
Потребность в высоком уровне повторных продаж в автобизнесе не требует объяснений. Тем удивительнее, что многие дилеры до сих пор не обладают правильно выстроенной системой стратегической работы с клиентами
0
0
-
19 февраля 2021
Завершился непростой для авторынка год. Продажи новых автомобилей возвращаются в спокойное русло, и бурный поток клиентов в дилерские центры за любыми моделями в наличии утихает
0
0
-
22 декабря 2020
Клиент, пришедший в ваш дилерский центр по рекомендации близких ему людей, как правило, уже настроен дружелюбно по отношению к продавцу и видит в нем союзника в решении своих задач
0
0
-
26 ноября 2020
К концу нынешнего года на кухне продаж дилерских центров появился волшебный «горшочек», который варит и варит вкусный трафик, хотя мы не прилагаем к этому усилий. Но уже сейчас важно обратить внимание на то, как в таких условиях в отделе продаж сохранить полноценные бизнес-процессы
0
0
-
29 октября 2020
Так сложилось, что в российском автобизнесе направлению F&I с точки зрения повышения доходности предприятий уделяют мало внимания или вовсе игнорируют. Но речь идет о миллиардах рублей дополнительной прибыли, которые дилеры могут заработать уже сейчас
0
0