• -месяц-
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • -год-
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
Далее

15 февраля 2022

Расчет индекса NPS стал стандартом для автомобильной отрасли. Он позволяет сегментировать клиентскую базу дилера и определить, кто из автовладельцев готов возвращаться к вам и рекомендовать вас своему окружению, а кто, напротив, по той или иной причине настроен враждебно

  • Комментарии 0
  • Like 0

28 декабря 2021

Для автомобильного рынка 2021 год был временем вызовов, и в этот период дилерам было невозможно оставаться в тонусе и продолжать развиваться без новых, часто нестандартных решений

  • Комментарии 0
  • Like 0

23 ноября 2021

Отчетные, мотивирующие, развивающие… как много времени сотрудники дилерской компании проводят на различных собраниях с руководителями и как часто в это время они заняты своими делами, пропадают в смартфоне или просто засыпают

  • Комментарии 0
  • Like 0

21 сентября 2021

Клиентоориентированная компания становится таковой не сама по себе. Это заслуга конкретных людей – руководителей, драйверов клиентоцентричного бизнеса, которые, помимо своих непосредственных функций, возлагают на себя дополнительную задачу по созданию особой атмосферы в дилерском центре

  • Комментарии 0
  • Like 0

19 июля 2021

Клиентоориентированность красной нитью проходит через инновации в автобизнесе последних лет. Часто на нее выделяют большие бюджеты, но, как показывает мой опыт, чтобы полюбить вашу компанию, клиенту достаточно почувствовать, что вы его цените и относитесь к нему по-особому

  • Комментарии 0
  • Like 0

26 мая 2021

Интерактивная, диалоговая, прямая, традиционная – как только не называют процесс приема автомобиля на сервис. Выбор названия чаще всего зависит от стандартов дистрибьютора, которые оглашаются еще на этапе подписания дилерского соглашения

  • Комментарии 0
  • Like 1

23 марта 2021

Потребность в высоком уровне повторных продаж в автобизнесе не требует объяснений. Тем удивительнее, что многие дилеры до сих пор не обладают правильно выстроенной системой стратегической работы с клиентами

  • Комментарии 0
  • Like 0