-
15 февраля 2022
Расчет индекса NPS стал стандартом для автомобильной отрасли. Он позволяет сегментировать клиентскую базу дилера и определить, кто из автовладельцев готов возвращаться к вам и рекомендовать вас своему окружению, а кто, напротив, по той или иной причине настроен враждебно
0
0
-
28 декабря 2021
Для автомобильного рынка 2021 год был временем вызовов, и в этот период дилерам было невозможно оставаться в тонусе и продолжать развиваться без новых, часто нестандартных решений
0
0
-
23 ноября 2021
Отчетные, мотивирующие, развивающие… как много времени сотрудники дилерской компании проводят на различных собраниях с руководителями и как часто в это время они заняты своими делами, пропадают в смартфоне или просто засыпают
0
0
-
21 сентября 2021
Клиентоориентированная компания становится таковой не сама по себе. Это заслуга конкретных людей – руководителей, драйверов клиентоцентричного бизнеса, которые, помимо своих непосредственных функций, возлагают на себя дополнительную задачу по созданию особой атмосферы в дилерском центре
0
0
-
19 июля 2021
Клиентоориентированность красной нитью проходит через инновации в автобизнесе последних лет. Часто на нее выделяют большие бюджеты, но, как показывает мой опыт, чтобы полюбить вашу компанию, клиенту достаточно почувствовать, что вы его цените и относитесь к нему по-особому
0
0