Фабьен  Гульми, АвтоВАЗ
ФИО:
Фабьен Гульми
Компания:
АвтоВАЗ

Актуальная должность:
Директор по маркетингу
Контактная информация:

Биография:

Родился в 1970 году.

Окончил бизнес-школу в Тулузе.

В группе Renault начал работать с 1995 года. Получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, а затем – в должности директора парижского дилерского центра. Впоследствии возглавил департамент стратегического маркетинга в германском подразделении Renault. Вернувшись в Париж в 2007 году, был назначен менеджером по маркетингу продукта и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году перешел в подразделение Renault Business LCV, где сначала работал в качестве директора по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, а затем – в качестве директора по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.

С 2018 года – директор по маркетингу АвтоВАЗа.

Публикации, в которых встречается Фабьен Гульми:

15 февраля 2022 | Новости
АвтоВАЗ выбрал лучших специалистов сети «Лада»
3 июня 2020 | Новости
Сопровождать бренд «Лада» поручено BBDO Moscow
17 января 2018 | Новости
АвтоВАЗ назначил директора по маркетингу


Коллеги по бизнесу: