
АвтоВАЗ назначил директора по маркетингу
С 1 января 2018 года дирекцию по маркетингу АвтоВАЗа возглавил Фабьен Гульми. Он перешел в компанию из группы Renault.
Фабьен Гульми родился в 1970 году. Окончил бизнес-школу в Тулузе. В группе Renault начал работать с 1995 года. Получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, а затем – в должности директора парижского дилерского центра. Впоследствии Фабьен Гульми возглавил департамент стратегического маркетинга в германском подразделении Renault. Вернувшись в Париж в 2007 году, был назначен менеджером по маркетингу продукта и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году перешел в подразделение Renault Business LCV, где сначала работал в качестве директора по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, а затем – в качестве директора по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.
«Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды “Лада”, – отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек. – Фабьен Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня “Лада” ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере».

0
11644
Новости по теме:
- 7 марта 2025
- Оборот завода «Лада Ижевск» вырос в восемь раз
- 6 марта 2025
- Российский офис Suzuki сменил руководителя
- 6 марта 2025
- SKM – новый бренд LCV от АвтоВАЗа
- 4 марта 2025
- ФРП профинансирует производство генераторов
- 4 марта 2025
- АвтоВАЗ в феврале: продажи сократились на 4%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте