За титул «Лидер обслуживания 2012» поборются 142 дилерских центра
Для участия в премии «Лидер обслуживания 2012» зарегистрированы 142 дилерских центра, представляющие 17 брендов. Всего конкурс собрал более 160 заявок. В числе участников – компании из 30 городов России, от Архангельска до Красноярска. В частности, зарегистрировано 74 предприятия, работающие в Москве и Санкт-Петербурге, и 68 региональных центров. Премиум-сегмент представляют 43 участника, массовый – 99. Наравне с крупными федеральными холдингами за победу соревнуются монобрендовые компании. Напомним, что в этом году будут вручены 13 призов (с учетом разделения на региональные и столичные компании, а также на группы по принадлежности бренда к премиальному или массовому сегменту) и семь дополнительных наград в специальных номинациях!
По причине недостаточного количества заявок от дилеров в премии не принимают участие бренды Cadillac, Honda, Infiniti, Kia, Nissan, Peugeot, SsangYong, Suzuki, Volvo. Согласно регламенту, для включения марки в исследование необходимо участие как минимум пяти автоцентров. Приносим извинения подавшим заявки дилерам данных брендов.
В связи с задержкой в предоставлении анкет и дополнительных документов объявление результатов первого тура откладывается. Предварительные итоги планируется огласить 21 сентября. Окончательные результаты этапа и список участников, прошедших во второй тур, будут объявлены не позднее 28 сентября. Каждый участник будет оповещен о своих показателях и дальнейшем статусе в исследовании.
«Лидер обслуживания» – профессиональная премия в области клиентского сервиса в послепродажной сфере. Учреждена в 2011 году. В основе методологии исследования – несколько составляющих: анкетирование; независимое исследование, включающее звонки от лица клиентов и анализ контента и функционала дилерских веб-сайтов; согласованные визиты на предприятия участников, а также опрос клиентов, забирающих автомобили после обслуживания.
- 0
- 1951
Новости по теме:
- 24 декабря 2013
- Вышел в свет 60-й номер «АвтоБизнесРевю»
- 6 декабря 2013
- Объявлены победители премии «Лидер обслуживания»
- 23 сентября 2013
- Титул «Лидер обслуживания» ждет нового обладателя
- 19 ноября 2012
- Определен состав финалистов премии «Лидер обслуживания 2012»
Новости за сегодня:
- 15 января 2025
- Ozon вышел на рынок лизинга
- 15 января 2025
- АвтоВАЗ подвел итоги года и поделился планами
- 15 января 2025
- ТТС реализовал свыше 60 тысяч машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте