
Объявлены победители премии «Лидер обслуживания»
По результатам проведенного исследования по три диплома в специальных номинациях завоевали дилерские центры холдингов «Рольф» и «Бизнес Кар» – «Рольф Юг», «Рольф Лахта», «Лексус- Рублевский» и «Тойота Центр Рублевский». Диплом «За наиболее объективную самооценку» – как участнику, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок, – был вручен «Форд Центру Красноярск», входящему в ГК «Арсенал».
Победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» экспертное жюри премии выбрало брянскую группу компаний «БН-Моторс». В дилерских центрах холдинга внедрен процесс обязательного контакта с автовладельцами по четырем фильтрам. Среди поводов – не только своевременное приглашение на обслуживание, но и предложение «сервисной амнистии» клиентам, пропустившим срок прохождения ТО; напоминание о данных ранее рекомендациях и запланированных работах; сообщение о возможности продлить гарантию за два месяца до окончания основной. Специальный модуль реализован в CRM-системе, которая принята одним из автопроизводителей как образец для внедрения по всей дилерской сети в России.
Основные награды, как и в прошлом году, вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди региональных дилеров масс-сегмента – представители Сибири, Юга и Поволжья. Первое место завоевал «Форд Центр Красноярск». Уже с первого тура исследования предприятие стало лидером среди участников от бренда Ford, а впоследствии, пока конкуренты теряли баллы в ходе проверок, «Форд Центр Красноярск» улучшал свой рейтинг и показал лучший результат в зачете масс-сегмента. Вторую ступень пьедестала занял «Рено Центр Краснодар», который входит в состав ГК «Ключавто». Приз за третье место получил дилер Volkswagen в Йошкар-Оле «МариАвтоЦентр», завоевывающий бронзу второй год подряд.
Лидером среди столичных предприятий стал «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при. Также два призовых места завоевали дилерские центры Mitsubishi ГК «Рольф» – «Рольф Юг» (Москва) и «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург).
В премиум-сегменте рейтинг возглавил дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто» (ГК «Медведь Холдинг»). Второй результат продемонстрировал «Лексус-Рублевский» (ГК «Бизнес Кар»). Бронзу в зачете получил также столичный дилер – компания «Артекс», представляющая бренды Jaguar и Land Rover.
Обладателем гран-при премии «Лидер обслуживания 2013» стал дилерский центр «Лексус-Красноярск», входящий в состав ГК «Крепость». Завоевание главного приза стало результатом поступательного развития: в прошлом году дилерский центр уже добивался лидерства в премиум-сегменте среди региональных центров.
«Итоги третьего исследования в сфере послепродажного обслуживания подтверждают тенденцию, которая была заметна и в прошлые годы: наибольшей эффективности в вопросах клиентского сервиса добиваются региональные дилерские центры. При этом сейчас как региональные, так и столичные компании активно расширяют спектр услуг и работают над их качеством, стараясь максимально соответствовать запросам клиентов. Быть лидером в сервисном обслуживании – это единственный способ для автодилера сохранить бизнес успешным в условиях стагнации рынка», – комментирует главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.
В премии «Лидер обслуживания 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.
Проект был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.
Фоторепортаж с церемонии награждения доступен на сайте премии.
СПИСОК ЛАУРЕАТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ГРАН-ПРИ
Дилер | Город | Бренд |
Лексус-Красноярск
(ГК «Крепость») | Красноярск | Lexus |
ЗАЧЕТ МАСС-СЕГМЕНТА
среди столичных центров
I место
АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке | Москва | Skoda |
II место
Рольф Юг | Москва | Mitsubishi |
III место
Рольф Лахта | Санкт-Петербург | Mitsubishi |
среди региональных центров
I место
Форд Центр Красноярск (ГК «Арсенал») | Красноярск | Ford |
II место
Рено Центр Краснодар (ГК «Ключавто») | Краснодар | Renault |
III место
МариАвтоЦентр | Йошкар-Ола | Volkswagen |
ЗАЧЕТ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА
I место
ЭлитАвто (ГК «Медведь Холдинг») | Красноярск | BMW |
II место
Лексус-Рублевский (ГК «Бизнес Кар») | Москва | Lexus |
III место
Артекс | Москва | Jaguar Land Rover |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
За наиболее объективную самооценку | Форд Центр Красноярск
(ГК «Арсенал») | Красноярск | Ford |
За лидерство в работе с персоналом | Лексус-Красноярск
(ГК «Крепость») Рольф Лахта | Красноярск
Санкт-Петербург | Lexus
Mitsubishi |
За лидерство в дополнительных услугах | Тойота Центр Рублевский
(ГК «Бизнес Кар») | Москва | Toyota |
За лидерство в маркетинге | Лексус-Рублевский
(ГК «Бизнес Кар») | Москва | Lexus |
За лидерство в коммуникациях с клиентами | Рольф Лахта | Санкт-Петербург | Hyundai |
За лидерство в сервисных процессах | Лексус-Рублевский
(ГК «Бизнес Кар») Рольф Юг | Москва
Москва | Lexus
Mitsubishi |
За уникальное конкурентное преимущество | ГК «БН-Моторс» | Брянск | мультибренд |

1
5734
Новости по теме:
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 20 марта 2025
- «Ситидрайв» расширил возможности СТО
- 19 февраля 2025
- Цель Lecar Service – 85 СТО к концу года
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 27 января 2025
- Названы лучшие сервисные центры Honda
Новости за сегодня:
- 24 марта 2025
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
- 24 марта 2025
- Geely и Belgee появились на Ozon
Комментарии: 1
( показать все )Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=501181149977208&set=a.338517496243575.74358.335726756522649&type=1&theater