
Борьба с роскошью обрушила продажи премиумных автомобилей в Китае
Менеджер по продажам в одном из фирменных пекинских автосалонов Янь Цзинхуэй жалуется на отсутствие покупателей на дорогие машины. Начиная с марта их приток резко упал, приводит его слова китайский экономический журнал Caijing. По словам менеджера, всему виной борьба властей КНР с излишними тратами госсредств чиновниками и военными, которые составляли значительную долю покупателей люкса.
Рынок премиумных автомобилей в Китае в первом квартале вырос всего лишь на 8,3%, хотя в предыдущие годы эти показатели составляли от 40 до 80%. В частности, продажи Bentley упали на 20%, до 438 машин (ранее рост продаж превышал 25% в год). С января по апрель реализация автомобилей BMW в Китае увеличилась на 17,8% (35% годом ранее), Audi — на 14% (41%).
Автопроизводители люксовых авто оказались среди главных пострадавших от новой политики правительства, которая направлена на снижение госрасходов и поддержание социальной стабильности.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 21 мая 2013 года.
Автор: Владимир Павлов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2300
Новости по теме:
- 24 марта 2025
- Николай Степанов: «В автобизнесе выживет сильнейший»
- 11 октября 2024
- Премиум с пробегом: двузначный рост
- 7 октября 2024
- Вячеслав Жигалов – о том, как переписывают ценники
- 7 октября 2024
- Пошлины высокого напряжения
- 27 сентября 2024
- Россия вновь стала лидером по импорту из Китая
- 10 сентября 2024
- «Автодом Сити» стал мультибрендовым центром
- 27 июня 2024
- Выкуп высокомаржинальных машин усложнился
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 29 марта 2024
- Дилеры спрогнозировали сокращение брендов из КНР
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте