Борьба с роскошью обрушила продажи премиумных автомобилей в Китае

Менеджер по продажам в одном из фирменных пекинских автосалонов Янь Цзинхуэй жалуется на отсутствие покупателей на дорогие машины. Начиная с марта их приток резко упал, приводит его слова китайский экономический журнал Caijing. По словам менеджера, всему виной борьба властей КНР с излишними тратами госсредств чиновниками и военными, которые составляли значительную долю покупателей люкса.

Рынок премиумных автомобилей в Китае в первом квартале вырос всего лишь на 8,3%, хотя в предыдущие годы эти показатели составляли от 40 до 80%. В частности, продажи Bentley упали на 20%, до 438 машин (ранее рост продаж превышал 25% в год). С января по апрель реализация автомобилей BMW в Китае увеличилась на 17,8% (35% годом ранее), Audi — на 14% (41%).

Автопроизводители люксовых авто оказались среди главных пострадавших от новой политики правительства, которая направлена на снижение госрасходов и поддержание социальной стабильности.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 21 мая 2013 года.

Автор: Владимир Павлов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

21 мая 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 2017

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте