Автомобили «наружку» заполонили

Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать). Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) оценила этот рынок в 9,4 млрд руб. Однако в своей статистике специалисты АКАР учитывают лишь 50 городов, тогда как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей за первые три месяца текущего года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат. Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейлеры и компании из сектора недвижимости и строительства.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 21 мая 2013 года.

Автор: Катерина Китаева

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

21 мая 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 2420

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте