
Автомобили «наружку» заполонили
Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать). Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) оценила этот рынок в 9,4 млрд руб. Однако в своей статистике специалисты АКАР учитывают лишь 50 городов, тогда как Russ Outdoor — 80.
Топ-10 рекламодателей за первые три месяца текущего года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат. Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейлеры и компании из сектора недвижимости и строительства.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 21 мая 2013 года.
Автор: Катерина Китаева
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2497
Новости по теме:
- 12 сентября 2024
- Машины вернули лидерство по объему радиорекламы
- 5 октября 2023
- Chery возглавила рейтинг брендов по рекламе
- 3 июня 2020
- Сопровождать бренд «Лада» поручено BBDO Moscow
- 13 августа 2019
- ФАС проверит рекламу Mitsubishi
- 18 сентября 2018
- «Телта-МБ» и мэрия разошлись во взглядах
- 2 февраля 2016
- Пермский дилер Land Rover попал под подозрение ФАС
- 11 января 2016
- Автокомпании сконцентрировались на радио
- 14 октября 2015
- АвтоВАЗ выбрал агентство для рекламы новых «Лад»
- 2 октября 2015
- Минкомсвязь готовит ревизию интернет-рекламы
- 2 сентября 2015
- Toyota оштрафована за рекламу Land Cruiser Prado
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте