![](/upload/iblock/363/wzxva6x9tu1715cmqhm9p215pkpl5wkf.jpeg)
Chery возглавила рейтинг брендов по рекламе
Марки «Москвич» и «Лада» попали в топ-5 самых рекламируемых брендов в офлайн-медиа по итогам первой половины 2023 года. Об это пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope и Starlink (учитывались размещения на ТВ, радио, в прессе, а также наружная реклама).
По статистике Mediascope, лидером по доле рекламных затрат в I полугодии стала Chery: на нее приходится 24% от общей суммы бюджетов всех автомобильных брендов. На втором месте – «Лада» (13%), на третьем – Exeed (13%). Четвертую позицию занял «Москвич» (12%), а пятую – Haval (12%). Абсолютные показатели в Mediascope не раскрыли.
Напомним, ранее Chery и Ozon запустили пилотный проект по онлайн-продаже автомобилей. Для приобретения доступны четыре модели.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
1327
Новости по теме:
- 25 июля 2024
- Парк «Делимобиля» превысил 30 тысяч машин
- 24 июля 2024
- Haval H3 в среднем продается за пять дней
- 24 июля 2024
- «Рольф» продолжает работу с параллельным импортом
- 22 июля 2024
- FESCO нарастила объем перевозок автомобилей
- 22 июля 2024
- Выплата по ОСАГО выросла на 11%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте