Машины вернули лидерство по объему радиорекламы
По итогам I полугодия лидерами по объему размещений в денежном выражении на эфирном радио стали рекламодатели из категории «автотранспорт и сопутствующие товары». Об этом пишут «Ведомости».
Согласно оценке «ГПМ Радио» на основе данных Mediascope и AdMonitor, доля этого сегмента от всего объема радиорекламы составила 20%. Наиболее активными рекламодателями среди автомобильных концернов стали Chery, GWM и Changan.
В целом объем радиорекламы в январе-июне составил, по информации NMi Group, 9,1 миллиарда рублей. Суммарный объем аудиорекламы (учитывает также аудиоконтент в интернете) – более 11 миллиардов рублей.
- 0
- 511
Новости по теме:
- 23 сентября 2024
- Оборот «АвтоСпецЦентра» вырос на треть
- 20 сентября 2024
- «Автодом»: «Авторитейл нуждается в поддержке»
- 3 сентября 2024
- «Прагматика» увеличит продажи в пределах 5%
- 30 августа 2024
- Оборот «Соллерса» вырос на 35%
- 30 августа 2024
- КамАЗ сократил чистую прибыль
Новости за сегодня:
- 4 октября 2024
- «Прагматика» запустила салон Uni
- 4 октября 2024
- Средняя стоимость машин: снижение к августу
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте