Машины вернули лидерство по объему радиорекламы

По итогам I полугодия лидерами по объему размещений в денежном выражении на эфирном радио стали рекламодатели из категории «автотранспорт и сопутствующие товары». Об этом пишут «Ведомости».

Согласно оценке «ГПМ Радио» на основе данных Mediascope и AdMonitor, доля этого сегмента от всего объема радиорекламы составила 20%. Наиболее активными рекламодателями среди автомобильных концернов стали Chery, GWM и Changan.

В целом объем радиорекламы в январе-июне составил, по информации NMi Group, 9,1 миллиарда рублей. Суммарный объем аудиорекламы (учитывает также аудиоконтент в интернете) – более 11 миллиардов рублей.


12 сентября 2024 | 14:57
  • Комментарии 0
  • Посещений 511

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте