
Машины вернули лидерство по объему радиорекламы
По итогам I полугодия лидерами по объему размещений в денежном выражении на эфирном радио стали рекламодатели из категории «автотранспорт и сопутствующие товары». Об этом пишут «Ведомости».
Согласно оценке «ГПМ Радио» на основе данных Mediascope и AdMonitor, доля этого сегмента от всего объема радиорекламы составила 20%. Наиболее активными рекламодателями среди автомобильных концернов стали Chery, GWM и Changan.
В целом объем радиорекламы в январе-июне составил, по информации NMi Group, 9,1 миллиарда рублей. Суммарный объем аудиорекламы (учитывает также аудиоконтент в интернете) – более 11 миллиардов рублей.

0
1151
Новости по теме:
- 10 июля 2025
- Автокредиты в I полугодии: 635 млрд рублей
- 7 июля 2025
- «Автозавод АГР» выпустил свыше 18 тысяч машин
- 3 июля 2025
- За полгода продано 526,7 тысячи легковых машин
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
- 31 января 2025
- «Лада Веста» – самая продаваемая модель у дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте