![](/upload/iblock/c2c/c2c89e965ae9ed0b3df850d7656bfe3f.png)
Автокомпании сконцентрировались на радио
На телеэкранах стало больше рекламы лекарственных препаратов — фармацевтические компании в 2015 году увеличили объем рекламы на 28%, таким образом став самым крупным рекламодателем на ТВ по итогам января-ноября 2015 года. Об этом говорится в отчете агентства Initiative на основании статистики TNS, с которым ознакомились «Известия». При этом на радиорекламу существенно увеличили затраты автомобильные компании: General Motors — на 139%, BMW — на 60%, Nissan — на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В наружной рекламе, напротив, наблюдается спад — топ-20 рекламодателей сократили затраты на 30%.
Автокомпании сконцентрировались на радио
Лидером среди рекламодателей на радио по итогам 10 месяцев 2015 года стала компания «Отисифарм», специализирующаяся на лекарственных средствах. Бюджет на рекламу составил 898 млн рублей, по данным Initiative.
Однако наибольшую активность на рекламном рынке продемонстрировали автомобильные компании. Так, General Motors потратила на рекламу 698 млн рублей, увеличив свой бюджет на 139% по сравнению с прошлым годом. Также нарастили свои рекламные бюджеты BMW (на 60%), Kia (на 39%), Jaguar Land Rover (на 28%), Volkswagen (на 13%) и Nissan (на 13%). В то же время сократили свои траты на рекламу Ford (на 20%; бюджет 564 млн рублей) и Mitsubishi (падение на 12%, общий бюджет на рекламу 756 млн рублей).
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 11 января 2016 года.
Авторы: Анна Змановская, Татьяна Бородина
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
2318
Новости по теме:
- 11 июля 2024
- Volkswagen вошел в топ-10 марок по лизингу
- 10 июля 2024
- Суд взыскал с VW 16,9 млрд в пользу ГАЗа
- 4 июля 2024
- Jetta в России: теперь официально
- 28 мая 2024
- В Ростове продаются два дилерских центра
- 19 апреля 2024
- Дилер обжаловал решение о списании долга с GM
- 10 апреля 2024
- Марка Samsung уходит из автомобильного мира
- 12 марта 2024
- ГАЗ обвинил VW в непоставке 6 тысяч двигателей
- 20 февраля 2024
- BMW возглавил премиум-сегмент вторичного рынка
- 9 февраля 2024
- Автодилер не доехал до банкротства
- 5 февраля 2024
- Компания Игоря Кима купила лизинговый бизнес VW
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте