Автокомпании сконцентрировались на радио

На телеэкранах стало больше рекламы лекарственных препаратов — фармацевтические компании в 2015 году увеличили объем рекламы на 28%, таким образом став самым крупным рекламодателем на ТВ по итогам января-ноября 2015 года. Об этом говорится в отчете агентства Initiative на основании статистики TNS, с которым ознакомились «Известия». При этом на радиорекламу существенно увеличили затраты автомобильные компании: General Motors — на 139%, BMW — на 60%, Nissan — на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В наружной рекламе, напротив, наблюдается спад — топ-20 рекламодателей сократили затраты на 30%.

Автокомпании сконцентрировались на радио

Лидером среди рекламодателей на радио по итогам 10 месяцев 2015 года стала компания «Отисифарм», специализирующаяся на лекарственных средствах. Бюджет на рекламу составил 898 млн рублей, по данным Initiative.

Однако наибольшую активность на рекламном рынке продемонстрировали автомобильные компании. Так, General Motors потратила на рекламу 698 млн рублей, увеличив свой бюджет на 139% по сравнению с прошлым годом. Также нарастили свои рекламные бюджеты BMW (на 60%), Kia (на 39%), Jaguar Land Rover (на 28%), Volkswagen (на 13%) и Nissan (на 13%). В то же время сократили свои траты на рекламу Ford (на 20%; бюджет 564 млн рублей) и Mitsubishi (падение на 12%, общий бюджет на рекламу 756 млн рублей).


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 11 января 2016 года.

Авторы: Анна Змановская, Татьяна Бородина

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

11 Января 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 1407

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте