ФАС проверит рекламу Mitsubishi

Московское УФАС России проверяет рекламу официального дистрибьютора Mitsubishi «ММС Рус». По данным ведомства, компания распространяла некорректную рекламу обслуживания автомобилей.

Весной 2019 года на радио появилась реклама с диалогом следующего содержания: «Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз». «А я у официального дилера Mitsubishi обслуживаюсь. Все четко, как по часам, и цены доступные!..» На рекламу обратил внимание индивидуальный предприниматель из Белгорода, владеющий автосервисом «У Виталия» с зарегистрированным сходным товарным знаком: он подал жалобу в столичный антимонопольный орган. Ведомство установило, что дистрибьютор Mitsubishi также реализует свою деятельность в Белгороде, и в данной ситуации действительно имеются признаки нарушения закона о рекламе.

Для большей объективности рассмотрения дела московское УФАС запросило позицию Роспатента. Из нее предстоит достоверно установить, воспринимается ли указание в рекламе на сервис «у Виталика» как сходное или тождественное товарному знаку заявителя.

Помимо этого, к делу привлечены рекламные агентства, участвовавшие в распространении рекламы, а также несколько радиостанций. Рассмотрение назначено на 4 сентября. Если вина Mitsubishi будет установлена, компании грозит штраф до 500 тысяч рублей.

13 августа 2019 | 15:15
  • Комментарии 0
  • Посещений 6806

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте