«Телта-МБ» и мэрия разошлись во взглядах

Администрация Перми не согласовала компании «Телта-МБ» размещение бранд­мауэра на фасаде одного из корпусов телефонного завода — изображение автомобиля на конструкции площадью почти 1,2 тыс. кв. м. Только на систему подсветки компания потратила более 1 млн руб. В мэрии ссылаются на то, что такой объект нарушает архитектурный облик сложившейся застройки и изменит целостность восприятия фасада индустриального здания. В компании с решением муниципалитета не согласны — «Телта-МБ» обратилась в арбитражный суд, требуя признать отказ в согласовании незаконным.


«Телта-МБ» (официальный дилер автомобилей Mercedes-Benz в Перми) обратилось в Арбитражный суд Пермского края, требуя признать незаконным отказ городского департамента градостроительства и архитектуры (ДГА) в согласовании установки рекламной конструкции. Отказ датируется 15 июня. «Телта-МБ» также требует возложить на ДГА обязанность согласовать установку и экс­плуатацию рекламной конструкции. Речь идет о брандмауэре площадью почти 1,2 тыс. кв. м с внешней подсветкой на здании по ул. Окулова, 80. Также компания обжалует отказ городского департамента экономики и промышленной политики (ДЭПП) в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию этой наружной рекламы, требуя обязать департамент выдать разрешение. Заявление принято к производству, судебное разбирательство назначено на 17 октября.

Как пояснила «Ъ-Прикамье» управляющая «Телта-МБ» Анна Карпова, на брандмауэре был изображен автомобиль: «По закону это не является рекламой, поскольку там нет указаний ни на адрес „Телта-МБ“, ни на компанию. Это просто изображение автомобиля на фасаде одного из корпусов пермского телефонного завода. Здание находится в частной собственности». Она уточнила, что компания обратилась в администрацию города «по факту установки конструкции» за получением разрешения. «Нам отказали, никак это не мотивировали, поэтому мы обратились в суд. Нас заставили принудительно демонтировать. Мы хотим получить разрешение, готовы сделать проект конструкции, утвердить его в соответствующих органах власти, но нам пока не дают возможности», — отметила госпожа Карпова. Собеседница «Ъ-Прикамье» добавила, что на создание специальной подсветки было потрачено около 1 млн руб. «Это огромная конструкция из высококачественных материалов, и это лучше, чем обветшалый фасад, она сыграет в плюс архитектурному облику города», — полагает Анна Карпова.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Пермь» №169 от 18.09.2018

Автор: Светлана Быкова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

18 сентября 2018
  • Комментарии 0
  • Посещений 3673

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте