
Компартия добралась до FAW Group
Центральная комиссия Компартии Китая по проверке дисциплины сообщила о начале расследования в отношении главы одной из крупнейших китайских автостроительных компаний — FAW Group. Сюй Цзяньи обвиняется в «серьезных нарушениях партийной дисциплины и законодательства». По сообщениям гонконгской The South China Morning Post, он уже задержан властями.
В воскресенье стало известно о задержании по обвинению в коррупции главы одной из крупнейших автостроительных компаний страны, FAW Group. Сюй Цзяньи, глава компании и по совместительству глава парткома FAW Group, как следует из сообщения Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины, обвиняется в «серьезных нарушениях партийной дисциплины и законодательства». Такая формулировка обычно используется в случаях, когда речь идет о коррупции.
Принадлежащая государству FAW Group со штаб-квартирой в Чанчуне была создана в 1953 году при содействии СССР и называлась тогда «Автомобильный завод № 1». Именно она производила легендарные — для Китая — грузовики «Цзефан» (аналог советского ЗИС-110) и лимузины для партийной и государственной элиты «Хунцы». Нынешняя версия «Хунцы» L5 считается самым дорогим автомобилем, производимым в Китае. Его стоимость составляет, как минимум, 5 млн юаней ($799 тыс.). В настоящее время компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, занимая в ней третье место по объему производства. Компания в рамках СП производит также автомобили Volkswagen, Toyota и грузовики General Motors.
Представитель FAW Group отказался комментировать расследование в отношении господина Сюя, сославшись на отсутствие детальной информации. Тем не менее, по данным гонконгской газеты The South China Morning Post, господин Сюй уже задержан. Судя по всему, он был арестован в Пекине, где принимал участие в сессии Всекитайского собрания народных представителей — высшего законодательного органа КНР. Сюй Цзяньи даже выступал на сессии, обрисовывая планы компании выйти на биржу. Прежде чем сделать это, говорил господин Сюй, компании необходимо решить ряд внутренних проблем.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 16.03.2015
Автор: Николай Зубов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1852
Новости по теме:
- 24 марта 2025
- Николай Степанов: «В автобизнесе выживет сильнейший»
- 24 февраля 2025
- Bestune привлекает новых дилеров
- 20 января 2025
- Дилеры спрогнозировали долю китайских авто
- 27 ноября 2024
- Дилеры каких марок продают по 60-100 машин в месяц?
- 7 октября 2024
- Вячеслав Жигалов – о том, как переписывают ценники
- 7 октября 2024
- Пошлины высокого напряжения
- 27 сентября 2024
- Россия вновь стала лидером по импорту из Китая
- 16 августа 2024
- В РОАД предупредили о повышении цен на 10%
- 26 июля 2024
- Китай разъехался по России
- 4 июля 2024
- Jetta в России: теперь официально
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте