
Авторынок катится от капитализма к коммунизму
Консалтинговая компания Capgemini опубликовала исследование, посвященное влиянию новых технологий на поведение потребителей в области выбора, покупки, владения и использования автомобилей. 34% опрошенных назвали подобные мобильные сервисы достойной заменой частному владению автомобилем. Исследователи считают, что такие изменения в поведении потребителей должны заставить автопроизводителей поменять свою стратегию.
По данным вышедшего сегодня исследования консалтинговой компании Capgemini «Cars Online 2017. Beyond the car», новые технологии существенно изменили поведение потребителей в том, что касается выбора, покупки и использования автомобилей. В ходе подготовки авторы опросили около 8 тыс. человек в некоторых развитых и развивающихся странах — США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Китай, Индия, Бразилия.
Исследователи отмечают, что людям все чаще интересны не только новые технологии в самих машинах, но и новые технологии при выборе самих машин. 62% опрошенных хотели бы иметь возможность ознакомиться с виртуальной презентацией автомобиля, 43% — с онлайн-чатом с представителем автосалона, а 36% — с видеоблогами других пользователей данного автомобиля. Кроме того, за последние два года сократилось число тех, кто хочет делать свой выбор, опираясь в том числе на посещение самого дилерского центра. Если в 2015 году тех, кто готов был посетить салон четыре-пять раз до непосредственного совершения покупки было 24%, то сейчас — уже 20%. При этом выросло число тех, кто готов реже посещать салон до покупки машины — два-три раза — с 59% в 2015 году до 67% в этом году.
Интерес к новым автомобильным технологиям также значителен — например, 81% опрошенных готовы дополнительно оплатить опции автономного или вспомогательного вождения. Растет интерес и к кибербезопасности автомобильного ПО — если два года назад эта проблема волновала лишь треть опрошенных, то в этом году — уже 68%.
При этом сами новые технологии в определенной степени угрожают и авторынку в его традиционном виде — когда автомобиль находится в частной собственности человека. Новые мобильные сервисы, например, мобильное приложение такси Uber и каршеринговое Bla-bla-car, все чаще позволяют людям и вовсе отказаться от личного владения автомобилем. 34% опрошенных назвали такие мобильные сервисы альтернативой личному владению автомобилем. Впрочем, большинство — 56% — все еще считают эти сервисы лишь дополнением к личному владению машиной.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 16.05.2017
Автор: Евгений Хвостик
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2551
Новости по теме:
- 12 февраля 2025
- Бу Андерссон: «Ожидания россиян непросто оправдать»
- 3 февраля 2025
- Toyota осталась лидером в автопроме
- 26 ноября 2024
- Haval M6 переехал на калужскую площадку
- 28 октября 2024
- «Ключавто» ввел опцию вознаграждения персонала
- 19 июня 2024
- Мировой авторынок: финальные результаты
- 6 июня 2024
- Peugeot и Citroen выходят на маркетплейсы
- 30 мая 2024
- Продажи шин в этом году могут сократиться
- 27 мая 2024
- «Сбер» и АвтоВАЗ создадут экосистему
- 20 мая 2024
- Citroen C5 Aircross поступил в онлайн-продажу
- 27 марта 2024
- «ПСМА Рус» начал выпуск Citroen С5 Aircross
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте