Сквозная аналитика завоевывает автобизнес
«Сквозная аналитика» – возможность анализировать расходы на привлечение клиента от первого посещения сайта до сделки. Понятие появилось в среде российских интернет маркетологов в 2014 году одновременно с появлением сервисов сквозной аналитики. Сегодня это уже востребованные бизнес инструменты, позволяющие понять, какая реклама приводит к сделкам. Самые известные сервисы, работающие в России, – Google Analytics, CoMagic и Roistat и у каждого свои особенности.
Google Analytics – бесплатный сервис, предоставляемый Google для сбора детальной статистики посетителей веб-сайтов. Он работает только с интернет-источниками. Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и сайта клиента. Из этих данных он формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям. CoMagic – это сервис сквозной аналитики с встроенными каналами обращений. Данные о расходах на рекламу он получает из системы «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Данные по типам обращений сервис получает от собственных каналов коммуникаций, таких как коллтрекинг на базе собственного оператора связи, форма лидогенератора, чат и звонок с сайта.
Последние четыре года продажи легковых автомобилей на российском рынке падают. (данные Комитета автопроизводителей АЕБ) В условиях жесткой конкуренции компании должны тщательно анализировать рекламные источники и использовать только те, которые действительно приводят клиентов. Это делает сервисы сквозной аналитики востребованными инструментами. Проводить столь глубокую аналитику без привязки к каналам коммуникации невозможно. При этом клиенты используют много способов коммуникации с компанией. По словам Алексея Кабанова, аccount-директора рекламного агентства MediaNation: «На любом сайте есть категория посетителей, которой проще общаться онлайн. В автомобильной отрасли доля таких посетителей может достигать 40%. Необходимо научиться работать с ней при помощи сервисов онлайн чатов и обратных звонков, собирая и анализируя статистику по ним наравне со звонками».
На что необходимо обратить внимание при выборе сервиса сквозной аналитики:
- На надежность и достоверность предоставляемых данных: «Наши клиенты теряют на 15-20% меньше звонков, только потому что наш сервис построен на базе собственного крупного оператора связи. Мы работаем без посредников с большой тройкой операторов (МТС, Билайн, Мегафон), а с 2016 года с Ростелеком, что обеспечивает прозрачный контроль в режиме реального времени за любыми неполадкам в сети и возможность мгновенного перенаправление звонков наших клиентов на резервные телефонные каналы в случае возникновения любой внештатной ситуациия». – Кудинов Дмитрий, СЕО CoMagic
- Каким образом сервис интегрируется со сторонними источниками данных. Важно, наличие открытого API и обязательной доступности специалистов компании поставщика для помощи и консультирования по интеграции.
- Наличие дополнительных способов коммуникации. Сервис должен уметь идентифицировать все повторные обращения от клиента в единой системе, и отчеты должны быть прозрачными.
На правах информационного партнерства
- 0
- 9698
Другие статьи:
- 26 июля 2021
- Как писать про автомобили в «Яндекс.Дзен»
- 27 апреля 2021
- Чек-листы и инсайдерская информация: как AzurDrive рекламировал лизинг автомобилей в Дзене
- 24 марта 2020
- Пять digital-рецептов успеха автодилера
- 1 апреля 2019
- Актуальное для маркетологов: какие инструменты позволят выбиться в лидеры авторынка в 2019 году?
- 28 декабря 2018
- Как примирить отделы маркетинга и продаж в автобизнесе
- 27 декабря 2018
- 5 трендов интернет-маркетинга в 2019 году по версии CoMagic
- 30 ноября 2018
- Стеки маркетинговых технологий
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте