-
10 мая 2017
Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал 300 сайтов клиентов. Как результат выявили пять интересных тенденций в автомобильном маркетинге: звонки в приоритете, мобильные рвутся вперед, конверсия стала лучше, но и потерянных звонков больше
На правах информационного партнерства
-
2 мая 2017
Эффективная коммуникация с аудиторией в социальных сетях подразумевает стимулирование общения, получение регулярного отклика аудитории, что формирует по-настоящему живое пространство бренда
-
25 апреля 2017
Автомобильный рынок успел познакомиться с примерами того, как использование новых парадигм и передовых технологий дает уникальный эффект. Tesla Motors, чья история насчитывает чуть более 10 лет, обходит по капитализации основателя автомобильной индустрии – Ford
На правах рекламы
-
24 апреля 2017
Будут ли дилеры по-прежнему продавать автомобили? Продолжат ли дилерские центры работать в привычном формате? На чем и сколько прибыли они будут зарабатывать? Мы решили поделиться своим взглядом на будущее автобизнеса
-
17 апреля 2017
Дилерский маркетинг существенно отличается от импортерского обязательностью проведения мероприятий. Одна из самых проблемных точек – BTL. Его и в столице, и в регионах дилеры мероприятия считают бессмысленной тратой денег и всячески пытаются от данной обязанности уклониться