-
24 апреля 2017
Будут ли дилеры по-прежнему продавать автомобили? Продолжат ли дилерские центры работать в привычном формате? На чем и сколько прибыли они будут зарабатывать? Мы решили поделиться своим взглядом на будущее автобизнеса
-
17 апреля 2017
Дилерский маркетинг существенно отличается от импортерского обязательностью проведения мероприятий. Одна из самых проблемных точек – BTL. Его и в столице, и в регионах дилеры мероприятия считают бессмысленной тратой денег и всячески пытаются от данной обязанности уклониться
-
11 апреля 2017
Появление новых технологий, приборов, средств передвижения ускоряет нашу жизнь, делая ее быстрее, мобильнее, технологичнее. Переписка с близкими через мессенджеры из любой точки планеты, заказ еды и одежды на дом – все это уже настоящее
На правах рекламы
-
6 апреля 2017
Многие говорят о тенденции перехода бизнеса в онлайн, где уже активно совершают покупки Ваши клиенты, которые хотят покупать через Интернет не только продукты, одежду или корм для домашних животных, но и автомобили
-
3 апреля 2017
Совсем недавно тема развития сервисных услуг автодилера казалась всем ключевой: автодилер должен зарабатывать на сервисе и продаже запчастей и дополнительного оборудования, то есть на послепродажном обслуживании.