Кредит доверия

Прозорливости маркетологов Hyundai можно позавидовать. Придумав в 2010 году имя Solaris для бюджетной малолитражки, они едва ли рассчитывали, что спустя пару лет эта машина начнет ежегодно расходиться шестизначными тиражами и потеснит на рынке тогдашних лидеров – Renault Logan и Ford Focus. В 2024 году, на новом витке истории, это же название подарили уже целой марке. И в первый же год борьбы с «китайцами» «Солярис HS» стал ни много ни мало самым популярным иностранным седаном. Причем его объемов продаж хватило для того, чтобы весь бренд получил прописку в топ-20. Особенности работы марки «Солярис» на начальном этапе реинкарнации бизнеса мы изучаем под лупой


Почти 15 лет назад на Московском, тогда еще по-настоящему международном автосалоне, компания Hyundai представила малопримечательную, на первый взгляд, новинку – Solaris. Седаны Accent в те годы неплохо раскупали по цене в 250-300 тысяч рублей, а новая модель заходила на поле в 400-500 тысяч рублей. В первый же период продаж – в 2011 году – было реализовано порядка 97 тысяч этих автомобилей. Модель стала самой популярной иномаркой в нашей стране. В последующие четыре года у нас раскупали уже по 110-115 тысяч этих машин.

Для Hyundai, как и для многих иностранных автопроизводителей, все изменилось в России в феврале 2022 года. Из-за боязни санкций завод постепенно свернул выпуск машин. Спустя почти два года после вынужденного простоя маркетологи АГР объявили о запуске нового российского бренда «Солярис». Вторую жизнь получили кроссовер (его назвали HC), седаны (HS и KRS) и хэтчбек (KRX). Все это отчетливо намекало, что за новыми аббревиатурами скрываются Hyundai Creta и Solaris, а также Kia Rio и Rio X.



К началу осени прошлого года салоны марки присутствовали в 53 городах России. Включая крайние западные и восточные регионы нашей страны. К концу прошлого года самая густая сеть марки «Солярис» была образована в столичном регионе, где продажу машин стали вести 12 авторитейлеров. По два шоу-рума под новый российский бренд переформатировали компании «Авилон» и «Вам Авто», по одному – «Автомир», «АвтоСпецЦентр», «Мэйджор», «Техинком», «Рольф» и «ТЦ Кунцево». В свою очередь, московская компания «АвтоГермес», хотя и оказалась представлена в качестве дилера «Соляриса» только на единственной локации на шоссе Энтузиастов, судя по сайту, также продает эти машины еще и из салонов Hyundai в Балашихе и Kia на 44 км МКАД.


Вы видите 10% публикации. Здесь приведены фрагменты обзора, посвященного бизнесу бренда «Солярис» в России №4 (173) за апрель 2025 года).
Подпишитесь, чтобы получить доступ ко всем закрытым материалам

Электронная версия статьи 500 руб. 

Годовая подписка на журнал 18 590 руб. 

kupit.png

29 апреля 2025
  • Комментарии 0
  • Посещения 1337

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте