Nissan опробует в Москве новый формат автоцентров

Nissan планирует провести глобальный эксперимент по переформатированию маркетинга, в результате которого затронет принципы работы дилеров в крупных городах, в том числе и в Москве. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на главу проекта в Европе Коэна Майеса.

Японская компания намерена отказаться от привычных салонов, сделав упор на индивидуальную работу с покупателями. В настоящее время эксперимент проходит в одном из дилерских центров Nissan в Лондоне. Суть изменений сводится к сокращению офисного пространства и персонализации общения с клиентом. В частности, концерн отказался от стоек ресепшн при входе, а также сделал более открытыми рабочие места менеджеров по продажам. Кроме того, клиенты по электронной почте получают рассылку с видеороликами о том, какие технические работы были проведены с их машиной.

«Наш лондонский дилер поначалу настороженно отнесся ко всем изменениям, но прошло девять месяцев, и мы зафиксировали резкое увеличение числа положительных отзывов, – отметил Коэн Майес. – Рост показателей был отмечен как в продажах, так и в послепродажном обслуживании. И если эксперимент удачно пройдет в Москве и Штутгарте, то он продолжится по всему миру».

В случае успеха новые маркетинговые правила опробуют в других городах России и Западной Европы. При положительных результатах от действия программы, они также распространятся на ближневосточные и японские представительства Nissan, а к сентябрю доберутся и до США. Какие российские города, кроме Москвы, и какие дилеры будет задействованы в эксперименте, не сообщается.

Стоит отметить, что производители все чаще обращают внимание на Москву при продвижении перспективных концепций дилерских центров. В частности, Audi намерена открыть в столице цифровой шоу-рум в 2015 году. Кибермаркет, который предоставит посетителям возможность создать автомобиль из нескольких конфигураций и получить полноразмерное изображение на экранах, станет четвертым в мире международным салоном немецкого бренда в новом формате.

24 марта 2014 | 16:15
  • Комментарии 2
  • Посещений 4621

Комментарии: 2

( показать все )

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте

0
24.03.2014 22:58
Эта концепция уже реализована в ДЦ У Сервис + Коломенское
0
25.03.2014 02:14
Константин, спасибо за уточнение!
Надеюсь, в ближайшие месяцы мы сможем рассказать об опыте У Сервис+ и полученных результатах.