Mitsubishi внедряет электронные сервисные книжки

«ММС Рус» объявляет о внедрении нового электронного сервиса M-Drive, который станет личным кабинетом владельца Mitsubishi. Одна из его основных функций – электронная сервисная книжка, предоставляющая доступ к истории обслуживания автомобиля в течение всего срока с момента регистрации в системе.

В настоящее время сервис работает на базе более 40 дилерских центров. Дистрибьютор планирует, что к концу 2016 года владельцы Mitsubishi полностью перейдут на электронные сервисные книжки, а также будут активно использовать ряд дополнительных услуг в режиме онлайн. Регистрация и вход в личный кабинет M-Drive доступны как через компьютер, так и через мобильное приложение (разработчик – «Брайт Бокс»).

Как отмечают в «ММС Рус», электронный сервис позволяет владельцу Mitsubishi экономить время за счет оперативности обмена данными с дилерским центром, хранить историю сервисного обслуживания в электронном виде, избегая риска потери данных, а также оценить остаточную стоимость автомобиля, проверив достоверность и точность сервисной истории.

«В эпоху информационных технологий мы считаем своим долгом идти в ногу со временем, предоставляя клиентам качественный сервис, позволяющий оперативно реагировать на все запросы и держать в курсе последних событий. Мы стремимся обеспечить простоту и удобство в пользовании и обслуживании автомобиля клиента. Теперь все технические данные, данные по заездам на сервис и предоставленным услугам находятся под рукой – в персональном кабинете клиента», – прокомментировал руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

Напомним, ранее на электронные сервисные книжки перешли также Audi, Ford и УАЗ.

6 июня 2016 | 16:13
  • Комментарии 0
  • Посещений 6909

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте