Audi переходит на электронные сервисные книжки

Audi решила отказаться от комплектации автомобилей бумажными сервисными книжками. Все модели для российского рынка, произведенные с IV квартала текущего года, будут хранить информацию о регламентном обслуживании в электронном виде.

Цифровое решение подразумевает предоставление необходимой информации владельцу по первому требованию. При этом покупателю автомобиля будет передан бумажный носитель нового образца, содержащий подтверждение гарантийных обязательств с отметкой дилера, а также перечень типовых регламентных работ и дополнительных услуг. Информацию о проведенном обслуживании можно будет получить в виде распечатки при посещении дилерского центра. В случае потери или порчи сервисной документации любой официальный дилер сможет предоставить актуальную информацию из электронной системы, содержащей код для защиты данных.

«Мы переходим на новый уровень взаимодействия с клиентами, – говорит глава «Ауди Россия» Елена Смирнова. – Электронную сервисную книжку невозможно потерять, при этом любое действие сервисного центра отражено в централизованной базе данных. Высокотехнологичная форма отчетности повысит прозрачность отношений с клиентом, позволит избежать дополнительных формальностей при проведении периодических регламентных работ, а также устранит любые разночтения при продаже автомобиля на вторичном рынке».

29 ноября 2012 | 15:03
  • Комментарии 0
  • Посещений 5594

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте