
Audi переходит на электронные сервисные книжки
Audi решила отказаться от комплектации автомобилей бумажными сервисными книжками. Все модели для российского рынка, произведенные с IV квартала текущего года, будут хранить информацию о регламентном обслуживании в электронном виде.
Цифровое решение подразумевает предоставление необходимой информации владельцу по первому требованию. При этом покупателю автомобиля будет передан бумажный носитель нового образца, содержащий подтверждение гарантийных обязательств с отметкой дилера, а также перечень типовых регламентных работ и дополнительных услуг. Информацию о проведенном обслуживании можно будет получить в виде распечатки при посещении дилерского центра. В случае потери или порчи сервисной документации любой официальный дилер сможет предоставить актуальную информацию из электронной системы, содержащей код для защиты данных.
«Мы переходим на новый уровень взаимодействия с клиентами, – говорит глава «Ауди Россия» Елена Смирнова. – Электронную сервисную книжку невозможно потерять, при этом любое действие сервисного центра отражено в централизованной базе данных. Высокотехнологичная форма отчетности повысит прозрачность отношений с клиентом, позволит избежать дополнительных формальностей при проведении периодических регламентных работ, а также устранит любые разночтения при продаже автомобиля на вторичном рынке».

0
8407
Новости по теме:
- 21 августа 2023
- Обновлено: Mercedes-Benz отключил дилеров от ПО
- 1 августа 2023
- «Ауди Центр Таганка» отметил 25-летие
- 10 мая 2023
- Haval расширяет постгарантийное обслуживание
- 2 августа 2022
- Ренат Тюктеев вернулся к работе с Audi
- 1 августа 2022
- «Ауди Центр Таганка» прошел обновление
Новости за сегодня:
- 18 апреля 2025
- Росстандарт отзывает почти 17 тысяч GAC GS8
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте