Ford переходит на электронные сервисные книжки

«Форд Соллерс Холдинг» принял решение отказаться от комплектации автомобилей бумажными сервисными книжками. Первенцем в линейке, получившим электронный аналог, стал кроссовер Ford Kuga, а впоследствии новшество адаптируют и для других моделей.

Электронная сервисная книжка представляет собой приложение, предназначенное для внесения записей о выполнении регулярного обслуживания, сопутствующих ремонтов и хранения cервисной истории каждого автомобиля в цифровом формате в централизованной базе данных Ford, что позволяет исключить возможность ее потери. В качестве материального подтверждения проведения ТО при посещении сервисного центра клиенту выдается распечатка его книжки с перечнем произведенных работ.

Электронная книжка также является источником информации о прохождении планового ТО, включая ежегодный осмотр кузова и выполнение сопутствующих ремонтов. На протяжении всего срока эксплуатации автомобиля информация о выполненных работах заносится в систему в хронологическом порядке и в случае перепродажи машины переходит к новому владельцу.

Стоит отметить, что в ноябре прошлого года на электронные сервисные книжки также перешла Audi. В отличие от Ford, немецкий бренд единовременно стал комплектовать автомобили всех моделей новой функцией.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте