![](/upload/iblock/4ad/4ad9df7b2cc7625de47fdcecb7153653.jpg)
Ford переходит на электронные сервисные книжки
«Форд Соллерс Холдинг» принял решение отказаться от комплектации автомобилей бумажными сервисными книжками. Первенцем в линейке, получившим электронный аналог, стал кроссовер Ford Kuga, а впоследствии новшество адаптируют и для других моделей.
Электронная сервисная книжка представляет собой приложение, предназначенное для внесения записей о выполнении регулярного обслуживания, сопутствующих ремонтов и хранения cервисной истории каждого автомобиля в цифровом формате в централизованной базе данных Ford, что позволяет исключить возможность ее потери. В качестве материального подтверждения проведения ТО при посещении сервисного центра клиенту выдается распечатка его книжки с перечнем произведенных работ.
Электронная книжка также является источником информации о прохождении планового ТО, включая ежегодный осмотр кузова и выполнение сопутствующих ремонтов. На протяжении всего срока эксплуатации автомобиля информация о выполненных работах заносится в систему в хронологическом порядке и в случае перепродажи машины переходит к новому владельцу.
Стоит отметить, что в ноябре прошлого года на электронные сервисные книжки также перешла Audi. В отличие от Ford, немецкий бренд единовременно стал комплектовать автомобили всех моделей новой функцией.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
1
7183
Новости по теме:
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 1 июля 2024
- «Фит Сервис»: доля китайских машин – 3,1%
- 26 июня 2024
- В России появилась академия Pango&Caready
- 25 июня 2024
- «Делимобиль» стал сервисным партнером Chery
- 24 июня 2024
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте