УАЗ запускает электронные сервисные книжки

УАЗ объявляет о запуске проекта «Электронная сервисная книжка». Данный инструмент позволит клиентам самостоятельно просматривать на официальном сайте производителя достоверную информацию о выполненном техобслуживании в режиме реального времени.

Помимо этого, покупатели получают прозрачную историю обращений к дилеру, которая повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке машины с пробегом, отмечают в компании. Дополнительный плюс – информирование владельцев о периоде следующего обслуживания, а также о проведении сервисных, отзывных и маркетинговых кампаний.

Доступ к электронной сервисной книжке возможен только после прохождения ТО у официального дилера УАЗа. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте автопроизводителя. В течение 2016 года УАЗ планирует осуществить плавный переход от бумажной версии сервисной книжки к ее электронному аналогу.

«Электронная сервисная книжка – это современный инструмент, который позволяет владельцу получить достоверную информацию о сервисном обслуживании своего автомобиля. Забота о комфорте и удобстве наших потребителей остается для нас одной из приоритетных задач даже на фоне напряженной рыночной ситуации. Именно поэтому мы уделяем особое внимание развитию дополнительных сервисов и внедрению новых мировых практик», – отметил директор по послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ Михаил Федорчук.

Напомним, что на электронные сервисные книжки ранее перешли также Audi и Ford.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте