
УАЗ запускает электронные сервисные книжки
УАЗ объявляет о запуске проекта «Электронная сервисная книжка». Данный инструмент позволит клиентам самостоятельно просматривать на официальном сайте производителя достоверную информацию о выполненном техобслуживании в режиме реального времени.
Помимо этого, покупатели получают прозрачную историю обращений к дилеру, которая повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке машины с пробегом, отмечают в компании. Дополнительный плюс – информирование владельцев о периоде следующего обслуживания, а также о проведении сервисных, отзывных и маркетинговых кампаний.
Доступ к электронной сервисной книжке возможен только после прохождения ТО у официального дилера УАЗа. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте автопроизводителя. В течение 2016 года УАЗ планирует осуществить плавный переход от бумажной версии сервисной книжки к ее электронному аналогу.
«Электронная сервисная книжка – это современный инструмент, который позволяет владельцу получить достоверную информацию о сервисном обслуживании своего автомобиля. Забота о комфорте и удобстве наших потребителей остается для нас одной из приоритетных задач даже на фоне напряженной рыночной ситуации. Именно поэтому мы уделяем особое внимание развитию дополнительных сервисов и внедрению новых мировых практик», – отметил директор по послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ Михаил Федорчук.
Напомним, что на электронные сервисные книжки ранее перешли также Audi и Ford.

0
5772
Новости по теме:
- 9 июня 2025
- «ТрансТехСервис» открыл три салона KGM
- 3 июня 2025
- «Рольф» стал сервисным партнером СТТ
- 28 мая 2025
- Оборот дилеров от сервиса вырос на 19%
- 15 мая 2025
- «У Сервис+» открывает автоцентр Li Auto
- 14 мая 2025
- «Рольф» предоставит выездной сервис «Яндекс Go»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте