Китай и США помогли Audi и BMW добиться рекордных продаж

Несмотря на умирающий авторынок замученной кризисом Европы, немецкие концерны Audi и BMW по итогам первого полугодия смогли добиться рекордных показателей продаж своих автомобилей. Правда, основной вклад в это внесли покупатели из Китая и США, которые компенсировали провал продаж в Старом Свете.

За первые шесть месяцев текущего года концерн BMW установил свой новый рекорд продаж, реализовав по всему миру в целом 954 521 автомобиль марок BMW, Mini и Rolls-Royce (рост 6%), сообщили в его штаб-квартире в Мюнхене в понедельник. Основной вклад внес азиатский регион, где было продано 272 тыс. авто, а рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года достиг 14,4%. На важнейшем для всех автомобилестроителей рынке США продажи концерна BMW возросли на 9%. В то же время полный штиль царил на рынке Европы: здесь показатель реализации оказался чуть ниже 437 тыс. единиц, оставшись примерно на том же уровне, что и год назад.

Рост мюнхенского концерна оказался сильнее, чем у конкурента Daimler из Штутгарта, продажи которого за период с января до конца июня нынешнего года увеличились на 5,3%. Что касается моделей исключительно премиум-класса, то здесь концерн BMW добился роста продаж на 7,7% (реализовано 804 тыс. единиц), заметно опередив Mercedes и по этому показателю. За первое полугодие автомобилей с трехлучевой звездой на капоте по всему миру было продано 694 тыс. (рост на 6,4%).


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 08 июля 2013 года.

Автор: Александр Полоцкий

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте