Николай Ермаков: «Бренд Infiniti вступил в новую эру»
Премиум-бренд корпорации Nissan выделился в самостоятельную компанию Infiniti Motor Limited, которая все чаще становится поставщиком новостей «с полей» мировой автоиндустрии. Узнать о подробностях проекта мы решили из первых рук – от человека, который начинал готовить вывод этой марки на российский рынок еще десять лет назад, а впоследствии возглавил в нашей стране ее бизнес. Беседуем с Николаем Ермаковым, региональным директором Infiniti Россия-Украина.
Николай, а зачем, собственно, эту реорганизацию затеяли?
Это стратегический шаг. На люксовый рынок приходится лишь 12% всего объема мировых продаж автомобилей, но он обеспечивает около 50% прибыли автопроизводителей. Поэтому два года назад глава Альянса Renault-Nissan Карлос Гон поставил перед Infiniti задачу: обеспечить быстрый и эффективный рост. С этой целью в компанию пришел Йохан ди Найсен, впоследствии ставший президентом Infiniti Motor Ltd. Он, кстати, в свое время активно участвовал в ребрендинге марки Audi, когда она стала премиальной. Теперь под его руководством сформирован план действий до 2020 г., который предусматривает расширение модельного ряда Infiniti с нынешних восьми машин до двенадцати-тринадцати и резкий, более чем втрое, рост продаж. Если сейчас бренд продает примерно 150 тыс. автомобилей в год, то планируем увеличить объем продаж более чем на полмиллиона.
Видимо, и машины компания будет теперь разрабатывать сама?
Назначены руководители по дизайну и инженерно-исследовательским разработкам, у них есть свои команды. Думаю, в ближайшее время откроются и соответствующие центры. Кстати, самая свежая новинка, компактная модель Q30, которую показали осенью во Франкфурте, уже целиком создана под руководством нового дизайн-директора.
Процесс переименования моделей Infiniti тоже обусловлен организационными новациями?
С одной стороны, необходимо было показать, что сделан шаг в новую эру – эру глобализации марки. С другой – в этой идее заложено рациональное зерно. Дело в том, что с расширением модельного ряда в полтора раза сохранить нынешнюю классификацию становилось почти невозможно – просто букв в алфавите не хватило бы. Поэтому рабочие группы занялись потенциальными новыми названиями: что-то придумывали, проводили опросы, маркетинговые исследования. В итоге была выбрана новая классификация: все легковые модели получили индекс Q, а внедорожники – QX.
Какая-то реакция клиентов уже есть?
По сути, мы эти названия только запускаем: в России продажи модели QХ50 стартовали в сентябре прошлого года, поэтому пока о реакции людей говорить просто рано.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 25 марта 2014 года.
Автор: Андрей Безверхов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 3203
Новости по теме:
- 28 января 2025
- JAC продолжает обновление сети
- 18 декабря 2024
- Nissan и Honda присматриваются друг к другу
- 26 ноября 2024
- Haval M6 переехал на калужскую площадку
- 28 октября 2024
- «Ключавто» ввел опцию вознаграждения персонала
- 30 сентября 2024
- Бренд Eurorepar стал Autorepar
- 6 июня 2024
- Peugeot и Citroen выходят на маркетплейсы
- 30 мая 2024
- Продажи шин в этом году могут сократиться
- 27 мая 2024
- «Сбер» и АвтоВАЗ создадут экосистему
- 20 мая 2024
- Citroen C5 Aircross поступил в онлайн-продажу
- 8 мая 2024
- Первые дилеры «Солярис» прошли ребрендинг
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте