Isuzu меняет Украину на Россию
На фоне восстановления авторынка в России Isuzu решила выйти в сегмент автобусов: вместе с ульяновским «СимАЗом» японцы хотят выпускать автобусы малого класса, выйдя в перспективе трех лет на 2 тыс. машин в год. По сути речь идет о сборке моделей, которые до этого Isuzu делали на Украине. Эксперты считают, что новый сегмент позволит Isuzu укрепить позиции на российском рынке, но отмечают высокую конкуренцию с российскими и другими зарубежными брендами.
Японская Isuzu начнет выпуск городских и междугородних автобусов малого класса на шасси Isuzu ELF 9.5 на мощностях ульяновского ООО «СимАЗ», меморандум о намерениях стороны подписали вчера на «Иннопроме» в Екатеринбурге. Как сообщил глава «СимАЗа» Сергей Полбин, запуск запланирован на ноябрь с выходом за три года на 2 тыс. машин в год. Isuzu сообщила, что в первый год будет выпущено 500 автобусов, продажи планируется начать в конце 2017 — начале 2018 года. Объем вложений не раскрывается, но, по словам гендиректора «Исузу Рус» Фабриса Горлье, компания не ожидает больших инвестиций. Владимир Беспалов из «ВТБ-Капитала» оценивает необходимые средства в несколько миллионов долларов на начальном этапе.
По данным СПАРК, ООО «СимАЗ» зарегистрировано в 2015 года, принадлежит Ивану Новосильцеву. Основная деятельность — производство электрооборудования для автотранспорта, данные по выручке и прибыли отсутствуют.
Компании обсуждают вывод на рынок автобуса малого класса, Isuzu будет поставлять шасси. «Этот автобус раньше производился на Украине, у Isuzu не было контракта с производителями в РФ», — пояснил господин Полбин, отмечая, что его компания «по сути, заменит украинского производителя».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №123 от 11.07.2017
Авторы: Анастасия Веденеева, Дмитрий Козлов, Яна Циноева
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2713
Новости по теме:
- 5 сентября 2024
- «Соллерс» запустил производство автобусов
- 12 сентября 2023
- «Соллерс» перезапустит площадку Isuzu в декабре
- 14 июля 2023
- «Соллерс» закрыл сделку по покупке «Исузу Рус»
- 21 февраля 2023
- СП «Соллерса» и Isuzu ликвидируется
- 20 октября 2022
- «Исузу Соллерс» выезжает из СПИК
- 5 октября 2022
- «Волгабас» подписал СПИК с Минпромторгом
- 27 сентября 2022
- Isuzu может закрыть производство в России
- 10 июня 2022
- СимАЗу одобрили заявку на СПИК 2.0
- 29 апреля 2022
- СимАЗ планирует запасной путь
- 27 декабря 2021
- Фабрис Горлье: «Действующий СПИК не имеет смысла»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте