Isuzu меняет Украину на Россию

На фоне восстановления авторынка в России Isuzu решила выйти в сегмент автобусов: вместе с ульяновским «СимАЗом» японцы хотят выпускать автобусы малого класса, выйдя в перспективе трех лет на 2 тыс. машин в год. По сути речь идет о сборке моделей, которые до этого Isuzu делали на Украине. Эксперты считают, что новый сегмент позволит Isuzu укрепить позиции на российском рынке, но отмечают высокую конкуренцию с российскими и другими зарубежными брендами.

Японская Isuzu начнет выпуск городских и междугородних автобусов малого класса на шасси Isuzu ELF 9.5 на мощностях ульяновского ООО «СимАЗ», меморандум о намерениях стороны подписали вчера на «Иннопроме» в Екатеринбурге. Как сообщил глава «СимАЗа» Сергей Полбин, запуск запланирован на ноябрь с выходом за три года на 2 тыс. машин в год. Isuzu сообщила, что в первый год будет выпущено 500 автобусов, продажи планируется начать в конце 2017 — начале 2018 года. Объем вложений не раскрывается, но, по словам гендиректора «Исузу Рус» Фабриса Горлье, компания не ожидает больших инвестиций. Владимир Беспалов из «ВТБ-Капитала» оценивает необходимые средства в несколько миллионов долларов на начальном этапе.

По данным СПАРК, ООО «СимАЗ» зарегистрировано в 2015 года, принадлежит Ивану Новосильцеву. Основная деятельность — производство электрооборудования для автотранспорта, данные по выручке и прибыли отсутствуют.

Компании обсуждают вывод на рынок автобуса малого класса, Isuzu будет поставлять шасси. «Этот автобус раньше производился на Украине, у Isuzu не было контракта с производителями в РФ», — пояснил господин Полбин, отмечая, что его компания «по сути, заменит украинского производителя».


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №123 от 11.07.2017

Авторы: Анастасия Веденеева, Дмитрий Козлов, Яна Циноева

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте