«Дизельгейт» перешел в судебно-рекламную плоскость

Федеральная комиссия по торговле США подала в суд иск к Volkswagen, обвинив компанию в обмане потребителей. По мнению регулятора, VW вводила в заблуждение потребителей, утверждая в рекламе, что ее дизельные двигатели не наносят ощутимого ущерба окружающей среде.


Иск подан вчера вечером в суд Сан-Франциско к американскому подразделению Volkswagen. Федеральная комиссия по торговле США (FTC) полагает, что, рекламируя дизельные модели VW, компания вводила в заблуждение потребителей, утверждая, что они не наносят ощутимый вред окружающей среде. Как известно, в прошлом году вокруг VW разразился скандал, получивший название «Дизельгейт». Выяснилось, что установленное на ряде дизельных моделей ПО снижало выброс вредных веществ при замерах, а в обычном режиме уровень вредных выбросов этих двигателей в несколько раз превышал допустимые нормы.

В исковом заявлении FTC отмечает, что VW потратила «десятки миллионов долларов на масштабную рекламу, призванную убедить потребителей в экологическом и экономическом преимуществах дизельных двигателей». Кроме того, FTC считает, что кампания «Чистый дизель», начавшаяся в США с конца 2008 года, и слоган «Дизель — больше в этом слове нет грязи» также вводили потребителей в заблуждение. Сообщается, что с 2009 года VW продала в США около 550 тыс. машин, оснащенных подобными дизельными двигателями.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 30.03.2016

Автор: Евгений Хвостик

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

30 марта 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 1724

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте