«Дизельгейт» добрался до Mercedes-Benz

Против немецкого автоконцерна Mercedes-Benz подан коллективный иск в США. Производителя обвиняют в использовании программного обеспечения, которое отключает контроль вредных выбросов в атмосферу при низких температурах. По заявлениям истцов, выхлоп дизельных двигателей компании превышает экологические нормы США в 65 раз.

Американские автовладельцы, чьи интересы представляет юридическая компания Hagens Berman Sobol Shapiro LLP, подали коллективный иск против Mercedes-Benz. Немецкий автоконцерн обвинили в использовании программного обеспечения, которое отключает контроль над вредными выхлопами дизельных двигателей производителя.

Согласно иску, поданному в окружной суд Нью-Джерси, речь идет о технологии BlueTEC, призванной контролировать уровень выброса оксида азота в атмосферу. В исковом заявлении указано, что данная технология прекращает свою работу при температуре ниже -10°С. В результате уровень выбросов начинает многократно превышать предельно допустимые американским законодательством нормы. В документе говорится, что этот показатель достигал отметки 2 тыс. мг на километр, что в 25 раз выше установленного предела экологическим стандартом «Евро-6» и в 65 раз — нормы Агентства по охране окружающей среды (ЕРА) США. Согласно исковому требованию, проблемное программное обеспечение было установлено на дизельные двигатели автомобилей классов E, R, S, GL, ML, GLK, GLE и Sprinter. При этом точное количество авто не уточняется.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 19.02.2016

Автор: Кирилл Сарханянц

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

20 февраля 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 2370

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте